Характеристика семьи группы риска образец
Со своей стороны Раиса Максимовна пояснила, что обратилась в органы соцобеспечения с целью оказания помощи своим внукам, так как сын находится в местах лишения свободы, а дом, который был недавно приобретен сыном и снохой не пригоден для нормальной жизни детей. После этого сноха и свекровь попытались уладить отношения.
Бабушка оказывает материальную помощь внукам: помогла с Новогодними подарками, забирает на каникулы и др. С целью обследовать жилищно-бытовые условия по адресу …, соц.
педагог и классный руководитель, были дважды, но в дом так и не смогли попасть.
Купленный дом требует большого ремонта.
У ______________ имеется рабочее место для учебы, где созданы условия для занятий, подготовки домашнего задания. Семья, в которой воспитывается девочка неполная. Родители в неофициальном разводе.
Но отец всегда общается , занимается с девочками и материально поддерживает семью.
Условия для проживания и воспитания в данной семье минимальны, так как семья с невысоким материальным достатком. . Мама нигде не работает. Единственный источник дохода — зарплата и пенсия отца и пенсия бабушки и дедушки.
Взрослые создают условия для правильного развития детей, проявляют интерес к делам и учебе старшей дочери и внучке ________.
Оба родителя интересуются учёбой ребёнка и являются активными помощниками. Мама посещает все родительские собрания.
В семье постоянно ведется контроль за успеваемостью девочки в школе, за выполнением домашнего задания.
- Количество проведённого вместе свободного времени: общий досуг, обеды и прогулки, общие интересы и разговоры по душам.
В конце подводится общий итог влияния семьи на ребёнка: его поведение, его физиологическое и моральное состояние, его успехи и неудачи. Необходимо дать оценку того, как родители контролируют учебную деятельность ребёнка и контролируют ли вообще, проявляют ли интерес к его увлечениям, посещают ли школу или детский сад, и как себя ведут в обществе.
Характеристика на семью группы риска образец.
Характеристика неблагополучной семьи: образцы, примеры и советы по написанию характеристики
Характеристика ученицы 2 класса Ивановой И.И., 15.06.2007 года рождения, проживающей по адресу… Иванова И.И в МБОУ «СОШ № …» обучается с 7 лет по УМК «Школа 2100». Семья многодетная. Девочка воспитывается с матерью и 2 младшими несовершеннолетними детьми, отец отбывает наказание в местах лишения свободы. Физическое развитие и состояние здоровья Ирины соответствует возрасту и норме, тяжелых заболеваний нет, развита хорошо.
За время обучения Ирина показала себя как активный, открытый, общительный ребенок. Она легко входит в контакт со сверстниками, учителями, хорошо воспитана. Ко взрослым относится уважительно, прислушивается.
Выполняет все поручения учителя.
Девочка аккуратна, школьные принадлежности и одежда в хорошем состоянии, однако работы в тетрадях бывают небрежными из-за невнимательности. Реакция на замечания педагога положительная, старается исправить ошибки, испытывает чувство вины.
Ирина имеет собственное мнение, может заступиться за одноклассников, влиянию окружающих не поддается. Дружит со всеми в классе, но больший интерес проявляет к мальчикам. Интеллектуальные возможности учащейся средние.
По итогам 2-х четвертей 2 класса — «хорошистка», но успеваемость падает.
К учебной деятельности проявляет интерес, на уроке активно отвечает на вопросы.
Всегда распределяет свою работу по времени и работает согласно плану. Старается принимать активное участие в жизни класса. Навыки самообслуживания развиты хорошо. Девочка приучена к труду, обязанности дежурной выполняет отлично. Мама не посещает , ссылаясь на загруженность, о событиях в школе узнает со слов Ирины, из личных звонков членов родительского комитета и учителя, а также классного школьного блога.
Мать осуществляет контроль за школьной успеваемостью и поведением ребенка. В школу на занятия и после занятий домой девочка добирается самостоятельно по заявлению родителей.
Иногда девочка пропускает уроки, так как сидит с заболевшими младшими детьми, часто опаздывает на уроки. В школьной столовой девочка не питается.
Характеристика на неблагополучного ученика образец
образец характеристики для КДН. В данном документе сождержится образец характеристики обучающейся, состоящей на ВШУ и учете ПДН, для предоставления на заседание районной КДНиЗП. Характеристика на ученика (образцы, примеры, рекомендации). «Характеристика на ученика» — подборка психологических и педагогических характеристик. Составление характеристики на ученика или на группу учащихся — это одни из самых популярных, действенных и доступных способов для определения и выявления индивидуально-психологических Образец Характеристика на КДН/Совет профилактики. ученика(цы) _____ класса МОУ СОШ № 53. Ф. И.О. ребенка. направляемого на КДН/Совет профилактики. Образцы и примеры характеристик на учеников, файлы для скачивания: Мне очень помогло при составлении характеристики на КДН. Психологическая характеристика ученика (образец) Самооценка подростка Годовой план работы школьного Постановка на учет в КДН, ИДН. характеристика на несовершеннолетнего — выписка. Есть у кого образец характеристики на неблагополучную семью ученика? — на каких видах учета состоит (внутришкольный, ПДН, КДН) Примерная характеристика на ученика. Характеристика _______________, «__»_________ года рождения, (ф.и.о.) учащегося ___ класса школы №______. Если ты искал “образец характеристика на ученика в комиссию по делам несовершеннолетних”, кнопка для скачивания на странице ниже.
Виктория, вероятно, из-за частой смены школ, частого пропуска уроков, недостаточной домашней подготовки имеет большие пробелы в знаниях по многим предметам. Мотивация к учению слабая
Внимание на уроке неустойчивое, часто забывает тетради, ручки. Как правило, не проявляет заинтересованности в приобретении новых знаний
Медленно и с трудом сосредоточивает свое внимание на уроках. Делает много ошибок по невнимательности и не замечает их при проверке. Не организована. Не умеет распределять свою работу во времени, тратит время зря.
Портрет усыновителя, или какой должна быть характеристика на приемного родителя с места работы и от психолога
Один эксперт или группа специалистов тестируют кандидата и членов семьи заявителя. Проводят комплекс бесед, с помощью которых выясняют степень готовности к принятию сироты, наличие навыков воспитания полноценной личности.
Иванов И.И. окончил Оренбургский Юридический Университет по специальности «Юриспруденция», по окончанию получил благодарность от ректора за высокие достижения в учебе и красный диплом. Петр Васильевич отличается профессионализмом, пунктуальностью, чувством повышенной ответственности. Выговоров, взысканий нет. Имеет благодарности, поощрительные грамоты.
МОУ «СОШ в пос. Михайлово»
Характеристикана ученицу 7 класса филиала МОУ СОШ №3 г.Гусева «СОШ в п.
Михайлово» Иванову Викторию НиколаевнуИванова Виктория родилась 25 января 1995 года в г. Кызыл республики Тыва. Проживает в Гусевском районе, пос.Майское, ул.
Центральная, д. 6. Обучается в филиале МОУ СОШ № 3 «СОШ в п.
Михайлово» с 1 сентября 2009 года. Прибыла из МОУ СОШ № 3 г. Черняховска Калининградской области.
За время обучения сменила 7 учебных заведений.
В 7 классе была оставлена на повторное обучение. Имела годовые неудовлетворительные оценки по алгебре, геометрии, истории Отечества, иностранному языку.Воспитывается в неполной многодетной семье матерью Ивановой Светланой Игоревной. У Виктории две младшие сестры.
Виктория курит.Быстро переходит от радости к грусти без видимой причины; наблюдается неадекватная смена настроений.Виктория, вероятно, из-за частой смены школ, частого пропуска уроков, недостаточной домашней подготовки имеет большие пробелы в знаниях по многим предметам.
Как правило, не проявляет заинтересованности в приобретении новых знаний.
Делает много ошибок по невнимательности и не замечает их при проверке. Не организована. Не умеет распределять свою работу во времени, тратит время зря.Виктория часто не выполняет домашнее задание, отвлекается на уроках, нарушает дисциплину, мешает другим ученикам работать на уроках, прячет дневник.
На замечания учителей не реагирует должным образом или отвечает грубостью, руганью.
Очень часто пропускает уроки без уважительных причин.
Не проявляет инициативы в общественной деятельности.
Нередко отказывается участвовать в общественных делах, старается уклониться от любой работы.
Часто не выполняет свои обязанности по самообслуживанию (дежурство по школе, дежурство по классу, участие в трудовых субботниках) или выполняет очень небрежно после многократных напоминаний.По характеру девочка замкнутая, упрямая, склонна ко лжи.
Характеристика семьи: рекомендации по составлению, структура, как собрать информацию
/ / Обновлено 16.09.2020 Автор статьи: Рецензент: 2020-10-14T15:22:14+03:00 — это официальный документ, который может предоставляться с рабочего места, учебного заведения, социальной организации.
В нем может быть описана картина жизни как всей семьи, так и отдельного ее члена. К документу предъявляются определенные требования относительно формы и содержания.
Основной критерий — это объективность сделанных выводов.
Перед тем как будет составлена характеристика семьи, нужно пройти ряд подготовительных этапов, в результате которых будет собрана информация для документа: Провести беседу с учеником, понаблюдать за его поведением, использовать психологические методики, направленные на изучение восприятия ребенком своей семьи, оценку им психологического климата внутри семьи. Посетить место проживания ребенка и его семьи, составить акт обследования жилищных условий. Побеседовать с родителями на предмет взаимоотношений с ребенком.
Оценить степень участия родителей в школьной жизни ученика можно по участию их в родительских собраниях, проверке его дневника, посещению учебного заведения по собственной инициативе.
Для получения более объективной картины изучение места жительства семьи лучше не проводить в одиночку. Можно привлечь представителя родительского комитета, социального педагога или психолога (особенно в случае неблагополучных семей). Социальная и психологическая характеристика семьи ребенка — наиболее важная и массивная часть всего документа.
К социальным особенностям семьи относятся: Статус: полная, неполная, многодетная или с одним ребенком, данные об усыновлении или опеке над ребенком.
Характеристика и описание семьи: примеры и образцы
Бывают такие ситуации, когда социальным работникам, психологам или педагогам приходится сталкиваться с написанием характеристики на определённую семью. В основном пишется отрицательная либо положительная характеристика на мать ребёнка.
Образец можно взять на интернет-ресурсах, но это лишь полпроблемы. На самом деле остаётся ещё множество нюансов, в которых следует разобраться.Прежде чем приступить к написанию, необходимо провести начальный этап — подготовительную работу.
Чтобы характеристика получилась максимально правдивой и корректной, нужно:
- Поговорить с родителями, чтобы выяснить, насколько они стремятся принимать участие в жизни и учёбе малыша. Задать вопросы о том, как часто они посещают учебное учреждение по просьбам педагогов, а сколько — по собственной инициативе, ходят ли на собрания и другие школьные мероприятия, проверяют ли домашнее задание и отслеживают ли дневник.
- Первоначально провести беседу с ребёнком, используя психологические приёмы и методики. Понять, как он видит и воспринимает свою семью, свой дом и свою жизнь.
- Навестить семью дома и дать оценку атмосфере и жилищным условиям.
- Собрать отзывы от учителей, соседей, иных родственников.
- Понаблюдать за его поведением и общением со взрослыми и сверстниками.
При проверке в одиночку можно упустить важные детали, поэтому рекомендуется попросить о помощи кого-нибудь из родительского комитета либо коллегу-психолога или педагога.
Её пишут с целью объективно оценить ситуацию и как можно раньше выявить проблемы, после чего — помочь их устранить, но ни в коем случае не преследуется цель навредить. Оценку принято начинать с личных формальных данных.
Поэтому следует выяснить информацию о семье:
Фамилию, имя и отчество, дату рождения, степень образования, место работы каждого члена семьи. К тому же
Характеристика на ученика (образцы, примеры, рекомендации)
261 888 Поделиться Название: «Характеристика на ученика» — подборка психологических и педагогических характеристик (более 50 шт.), а также инструкции и рекомендации по написанию собственных хар-ик. Год издания: 2009 — 12 Формат: doc в rar.
архиве Кол-во страниц: много Размер: 5,2 Мб Качество: хорошееХарактеристика на ученика — один из самых востребованных документов в работе классного руководителя, завуча, педагога-психолога или социального педагога.Используемые в образовательной практике хар-ки подразделяются на три основных типа — психологические, педагогические и психолого-педагогические.
Общие сведения об учащемся. (Фамилия, имя, отчество, возраст, в каком классе учится, национальность, информация о родителях и т.д.).
2. Состояние здоровья и физическое развитие. 3. Условия семейного воспитания.
4. Интересы ученика. 5. Интеллектуальное развитие. 6. Особенности темперамента. 7. Волевые качества. 8. Коммуникабельность в отношении с коллективом класса и учителями. 9. Уровень притязаний и самооценка 10. Морально-этические качества Заключение.Содержание подборки:Педагогические и психологические хар-ки (более 70 шт.)Статья «Как правильно составить характеристику на ученика (школы, колледжа, вуза)?
«Психолого-педагогическая характеристика личности учащегося. Методические указания. (21 стр.
)Схема составления психолого-педагогической характеристики
Характеристика на родителя: образец. Как написать характеристику на родителей
Характеристика на родителя — важнейший документ, который представляет социально-психологические черты матери или отца с точки зрения их воздействия на воспитание ребенка.Выполнение функций родительства, психологическая атмосфера в семье — все это влияет на развитие подрастающего поколения.
Именно поэтому адекватное представление этих характеристик помогает понять, насколько реализованы потребности ребенка и справляются ли родители с возложенными на них обязанностями в целом.Характеристика на родителя ребенка составляется в довольно свободной форме, но есть некоторые данные, которые должны в обязательном порядке быть представлены. К ним относятся:
- состояние здоровья (наличие или отсутствие заболеваний, которые оказывают влияние на работоспособность человека или влияют на психологическое самочувствие членов семьи);
- выполнение материальной функции (наличие постоянного заработка, материальное состояние семьи в целом);
- анкетные данные о родителе (ФИО, дата рождения, род и сфера занятости);
- психологические характеристики и методы воспитания ребенка.
Характеристика на родителей ученика должна показывать, каким образом их род деятельности и способ общения в семье влияет на развитие ребенка, а также предоставлять выводы о благополучии или неблагополучии семьи.Характеристика на родителей, образец которой будет предоставлен в нашей статье, должна строиться на данных о самих родителях и указывать, к какой из следующих категорий можно отнести семью:
в зависимости от структуры — с уточнением, по какой причине отсутствует один из родителей, существует ли с ним связь;
от социально-правовой устойчивости семьи — социально устойчивая/неустойчивая семья с благополучным/неблагополучным воспитательным потенциалом (указать причины этих явлений);
от материальной обеспеченности — семья с высоким/средним/низким материальным достатком.
Важно отметить род деятельности родителя и его участие в материальном благополучии;
по
Характеристика на семью группы риска образец.
Социальная характеристика семьи образец
Характеристика ученицы 2 класса Ивановой И.И., 15.06.2007 года рождения, проживающей по адресу… Иванова И.И в МБОУ «СОШ № …» обучается с 7 лет по УМК «Школа 2100». Семья многодетная. Девочка воспитывается с матерью и 2 младшими несовершеннолетними детьми, отец отбывает наказание в местах лишения свободы. Физическое развитие и состояние здоровья Ирины соответствует возрасту и норме, нет, развита хорошо.
За время обучения Ирина показала себя как активный, открытый, общительный ребенок. Она легко входит в контакт со сверстниками, учителями, хорошо воспитана. Ко взрослым относится уважительно, прислушивается.
Выполняет все поручения учителя.
Девочка аккуратна, и одежда в , однако работы в тетрадях бывают небрежными из-за невнимательности.
Реакция на замечания педагога положительная, старается исправить ошибки, испытывает чувство вины. Ирина имеет , может заступиться за одноклассников, влиянию окружающих не поддается. Дружит со всеми в классе, но больший интерес проявляет к мальчикам.
Интеллектуальные возможности учащейся средние.
По итогам 2-х четвертей 2 класса — «хорошистка», но успеваемость падает.
К учебной деятельности проявляет интерес, на уроке активно отвечает на вопросы. Всегда распределяет свою работу по времени и работает согласно плану.
Старается принимать в жизни класса.
Навыки самообслуживания развиты хорошо. Девочка приучена к труду, обязанности дежурной выполняет отлично.
Все домашние задания Ирина выполняет. Мать осуществляет контроль за школьной успеваемостью и поведением ребенка. В школу на занятия и после занятий домой девочка добирается самостоятельно по заявлению родителей. Иногда девочка пропускает уроки, так как сидит с заболевшими младшими детьми, часто опаздывает на уроки.
Справку о праве на льготы для многодетной семьи маме получить не удается, так как она работает в разных частных организациях.
Образец характеристики на неблагополучную семью
Данная семья проживает по адресу: … . Бытовые условия, в которых проживает (имя ученика), удовлетворительные. В квартире относительный порядок, регулярно проводится уборка, но требуется косметический ремонт. У (имя ученика) есть отдельная комната, где созданы все условия для занятий, подготовки домашнего задания. Кроме … в семье ещё двое детей. Старший брат ,…, обучается в … города …, младший брат, …, посещает детский сад.
У родителей нет единых требований к ребёнку, зачастую они не знают, где и с кем (имя ребенка) проводит своё свободное время. Режим дня не соблюдается. Родители были замечены в нетрезвом виде, поэтому семья находится в социально опасном положении. Это отрицательно сказывается на успеваемости ребенка. Нет постоянного контроля за успеваемостью ребенка в школе, за выполнением домашнего задания. У (имя ученика) нет мотивации к учёбе. Родители не проявляют интереса к успехам и неудачам ребенка. Вследствие этого, проблемы с учебой в школе. Родительские собрания чаще посещает отец. (Имя Отчество папы) адекватно реагирует на рекомендации и советы учителей.
Правила поведения в семье
Правила общения и отношений в семье должны базироваться на признании роли каждого члена семьи. Все мы так или иначе играем социальные роли. С родителями каждый из нас выполняет роль ребенка, на работе мы коллеги, сослуживцы, в институте – студенты. В семье, как и в любом обществе, нам так же отведены определенные «партии». Женщина выступает в роли жены и матери. Это означает, что забота о муже и о детях первостепенна для нее. Уважение к супругу, признание того, что он глава семейства, любовь и стремление быть с ним единым целым – такое отношение должны видеть дети. Они очень наблюдательны, «фиксируют» каждое слово и во всем копируют своих родителей. Поэтому им стоит показать достойный пример.
Супруг, в свою очередь, обязан вжиться в роль заботливого мужа и отца, защитника дорогих и близких ему людей. Трепетное отношение к женщине, уважение и восхищение ею. Ни в коем случае нельзя применять физическую силу, не говоря уже о том, что бы подобную «манеру общения» использовать на глазах у детей. Это низко, подло и безнравственно.
Характеристика семьи: особенности, правила составления и образец
Характеристика многодетной семьи будет существенно отличаться от малодетной или бездетной. Поэтому раздел с описанием структуры просто необходим для составления полной картины. Структура может быть описана, например, следующим образом:
- По числу детей:
- бездетная;
- малодетная (1-2 ребенка);
- многодетная.
- По составу:
- неполная;
- простая (дети и родители);
- сложная (несколько поколений, проживающих на одном пространстве);
- большая;
- семья повторного брака;
- материнская.
- По структуре лидерства:
- демократическая (все члены семьи равноправны);
- тоталитарная (четко прослеживается авторитет одного из родителей).
- По семейному укладу:
- «отдушина»;
- детоцентрическая;
- комфортоцентрическая;
- командная.
- По однородности (национальность, уровень образования, профессия):
- однородная;
- неоднородная.
- По семейному стажу:
- молодая;
- ожидающая ребенка;
- среднего возраста;
- старшего возраста;
- пожилая.
- По атмосфере и качеству взаимоотношений:
- благополучная;
- неблагополучная;
- устойчивая;
- нестабильная;
- организованная;
- дезорганизованная.
- По географическому признаку:
- городская;
- сельская;
- отдаленная (проживающая в труднодоступном месте).
- По потребительскому поведению:
- физиологическая;
- интеллектуальная;
- переходная.
- По характеру досуга:
- открытая (члены семьи любят проводить время вне дома, со знакомыми, родственниками или в общественных местах);
- закрытая (досуг, как правило, домашний, в узком кругу).
- По психологическому состоянию:
- здоровая;
- виктимогенная;
- невротическая.
Характеристика на маму от классного руководителя готовая положительная
ВИДЕО ПО ТЕМЕ: Как правильно составить характеристику
Мама – Ф. Ребенку выделена отдельная комната, организовано рабочее место. Жилищно-бытовые условия хорошие. В учебно-воспитательном процессе мама принимает активное участие. Каждый день по утрам провожает Регулярно посещает школу, родительские собрания.
Систематично, своевременно оплачивает питание школьной столовой. На все рекомендации по дополнительным занятиям с С ребенком занимается. Выглядит И. Является основным воспитателем ребенка. Характер ребенка: уравновешенная, трудолюбивая, исполнительная, в меру общительная. В классе и в школе имеет друзей. Отец детей – Ф. В учебном процессе дочери участия не принимает. Эти ошибки чаще всего говорят о нарушении фонематического слуха.
Требуется консультация логопеда-дефектолога. Требуется консультация логопеда-дефектолога и врача психоневролога. Дети гуляли в лес. Указать, где ребенок допускает данные ошибки: при списывании или в диктанте. В этой части характеристики учитель указывает, как ребенок принимает помощь. Принимает или нет? В этой части учитель отмечает, насколько семья помогает ребенку, есть ли в семье еще дети с такой наследственностью. Праздник можно провести как на 8 Марта, так и в День Матери. Цель мероприятия- формирование нравственно – эстетических ценностей: любви и уважения к маме – женщине, которая подарила жизнь, которая дар Классный час разработан с целью помочь детям осознать значение семьи в их жизни.
Воспитать чувство любви и благодарности к родителям. Способствовать взаимопониманию детей и взрослых Внекласное мероприятие проходило в форме праздничного концерта, посвященное Международному женскому Дню 8 Марта.
Данное мероприятие является традиционым в нашей школе. Школа у нас малокомплектная, поз На празднике присутствуют мамы, бабушки, тёти. Учащиеся поздравляют своих дорогих мам, бабушек с нежным, теплым весенним празником и посвящают присутствующим песни, ст Социальная сеть работников образования ns portal. Главная Группы Мой мини-сайт Ответы на часто задаваемые вопросы Поиск по сайту Сайты классов, групп, кружков Сайты образовательных учреждений Сайты пользователей Форумы.
Главные вкладки. Опубликовано Образование: мамы Бабушка Сын Предварительный просмотр: Составление психолого-педагогической характеристики. Образовательный минимум. Указать, что усвоено по математике. Что умеет решать? Какова реакция ребенка на замечание учителя по факту. К данной характеристике прикладываются все тетради ученика. По теме: методические разработки, презентации и конспекты Сценарий “Мамы разные нужны, мамы всякие важны”. Сценарий “Мамы разные нужны, мамы всякие важны” Внеклассное мероприятие ко Дню Матери “Мама, милая мама, как тебя я люблю”.
Внеклассное мероприятие: праздничный концерт “Мама, милая мама! Родительское собрание, посвященное Дню Матери “Мама, о маме, для мамы” родительское собрание В этом слове солнца свет! Лучше слова в мире нет!
По литературному чтению: темп чтения соответствует норме. Влад читает невнятно, быстро, невыразительно, в результате обнаруживается недостаточное понимание прочитанного. При чтении допускает ошибки: замена букв, пропуски, перестановки букв, искажение слов, постановка ударение. Не умеет привести примеры из текста, доказывающие высказанное утверждение; свою точку зрения обосновать не может, не хватает активного словаря. На уроках часто отвлекается. Домашние задания выполняет с неохотой и большим трудом со слов бабушки.