Лагерь
Основные направления деятельности. Деятельность школьного лагеря с дневным пребыванием детей «Радуга» строится на основе социального заказа родителей, изучения потребностей и интересов учащихся, в соответствии с нормативно-правовыми документами по организации отдыха детей в период каникул. Денежные средства выделены из школьного бюджета.
Программа работы лагеря с дневным пребыванием детей опирается на следующие принципы: Принцип гуманизации отношений Построение всех отношений на основе уважения и доверия к человеку, на стремлении привести его к успеху. Через идею гуманного подхода к ребенку, родителям, сотрудникам лагеря необходимо психологическое переосмысление всех основных компонентов педагогического процесса. Принцип соответствия типа сотрудничества психологическим возрастным особенностям учащихся и типу ведущей деятельности Результатом деятельности воспитательного характера в пришкольном оздоровительном лагере «Радуга» является сотрудничество ребенка и взрослого, которое позволяет воспитаннику лагеря почувствовать себя творческой личностью.
Глава 1. Характеристика детского загородного лагеря.
Заключение. Список используемой литературы.
Приложение. Введение. Лагерь – временное или долговременное учреждение дополнительного образования детей, деятельность которого направленна на укрепление физического и психологического здоровья детей, реализацию образовательных программ и услуг, обеспечивающих нравственное, гражданское воспитание, профессиональное самоопределение, творческую реализацию, организацию различных видов деятельности и индивидуально ориентированного досуга. Вожатый должен постоянно удивлять ребенка.
Так же хотелось бы научить ребенка удивляться окружающему миру, себе и другим людям. Приезд ребенка в лагерь – это отдых.
Отдых от родителей, друзей, той среды обитания в которой он находился. Здесь он набирается новых сил, умений, навыков. Следует отметить, что детский оздоровительный лагерь выступает как обособленная педагогическая система и идеальная обстановка для проявления личностных качеств.
Характеристика с места прохождения производственной практики на предприятии
Образец на студента практиканта
Котов Виктор Васильевич, студент Уральского Экономического университета, проходил практику с 25 сентября 2017 по 20 октября 2017 года в ООО «Карат». Виктор Васильевич показал отличные знания в сфере экономической деятельности.
Виктор Васильевич обладает самостоятельностью, коммуникабельностью, целеустремленностью и стремлением реализовать на деле знания и навыки, приобретенные в УРГЭУ. Виктор Васильевич способен проявить во взаимоотношениях в профессиональном коллективе уважение к труду, к наставникам и коллегам по работе.
Во взаимоотношениях с коллегами Виктор Васильевич показал себя с лучшей стороны. Он продемонстрировал такие человеческие качества как внимательность, умение выслушать и прийти на помощь, не вступать в конфликтные ситуации, стрессоустойчивость и способность прийти к компромиссному решению.
Особенно хочется отметить, что Виктор Васильевич умеет грамотно планировать свое рабочее время, в соответствии со стратегией развития предприятия, и выполнять работу максимально эффективно.
Виктор Васильевич проанализировал коммерческую деятельность ООО «Карат». По итогам исследовательской работы им были предложены меры, направленные на совершенствование деятельности предприятия. Данные предложения представляют интерес и практическую ценность.
Турнир
ТУРНИР – состязание в определенном виде деятельности, проводящиеся, как правило, по круговой системе, когда все участники имеют между собой личную встречу с целью выявить лучшего, победителя. Данная форма используется и в спорте, и в интеллектуальных соревнованиях, значительно реже – художественно – прикладном направлении детского творчества (футбольный, шахматный турниры, турнир эрудитов, «Рыцарский турнир»).
Присутствие в названии проводимого творческого соперничества термина «турнир» нацеливает организаторов именно на круговую форму состязания. Здесь возможны несколько вариантов:
- Соперники разбиваются на пары и победители выходят в следующий тур, где опять проходят парные встречи до выявления одного победителя.
- Соперники встречаются друг с другом по кругу. Победителем окажется тот, кто в личных встречах одержал больше побед. Турниры, как и конкурсы, могут быть индивидуально – личными и командными.
Для турнира, также как и для конкурса, важно яркое, интригующее название.
Что такое характеристика для награждения работника
Сразу оговоримся, что рассматриваемый документ не является представлением к награде. То есть характеристика на главного бухгалтера для награждения лишь сопровождает письменную позицию руководства о необходимости поощрения работника за профессиональный вклад в развитие своего дела. Поэтому включать в характеристику формулировки – достоин к награждению или т.п. – бессмысленно.
Характеристика на бухгалтера для награждения почетной грамотой – это документ оценочный. В нем описываются профессиональные достижения, трудовая деятельность, деловые и личные качества. Для руководителей в документе важно отразить наличие сплоченного и стабильного коллектива, управленческие и организаторские способности. Несмотря на оценочный характер, характеристика для награждения работника – документ официальный
В ней должны быть отражены заслуги работника перед предприятием, организацией, которые являются основанием для поощрения
Несмотря на оценочный характер, характеристика для награждения работника – документ официальный. В ней должны быть отражены заслуги работника перед предприятием, организацией, которые являются основанием для поощрения.
Оформляется документ в письменной форме официально-деловым стилем (должны отсутствовать неточности, двусмысленность, исправления, речевые повторы и и.п.).
Характеристика на старшую медсестру
Примеры характеристики медицинской сестры. Ответственая, добросовестная, трудолюбивая. Квалифицированная, пользуется авторитетом среди коллег. Честная, справедливая. Отзывчивая, бескорыстная, готова придти на помощь в любую минуту. Свои служебные обязанности выполняет умело и профессионально.
Повышает свою квалификацию, грамотная, эрудированная. Первое и главное — это Любовь. Любовь к Богу, людям, своему делу
Терпение, внимание, доброта. Одним словом, православные добродетели
Ну, и профессиональные навыки тоже необходимы.
И самой желательно быть достаточно здоровой, ибо порой приходится сёстрам и ночами не спать у кровати больного.
Иванова Татьяна Ивановна Год рождения: 1974г. Специальность по образованию: медицинская сестра Должность, дата назначения: медицинская сестра детского отделения с 1999г. Медведь Виктория Владимировна окончила медицинское училище по специальности медицинская сестра в 1993г. С 1999г. и по настоящее время работает в должности медицинской сестры в детском отделении 1 ЦРБ.
Характеристика отряда в летнем лагере пример
За столом серьезный вид. Приналяжем и покажем наш серьезный аппетит. 14-00 — 15-00. Сладок сон после обеда.
Тихо! Не буди соседа! 15-30 — 15-45.
15-45 — 17-00. Вот пришел тяжелый час, здесь у нас.
17-00. День прошел, домой пора. Вожатыми были молодые специалисты данной школы (преподаватели начальной школы и социальные работники общим количеством 28 человека).
Этот принцип определяет пять «граней»: грань личностного восприятия («это затрагивает или может затрагивать лично меня»); грань сопричастности («этого достигли ребята, это им нужно – значит, это доступно и нужно мне»); грань глобального восприятия («это нужно знать всем – значит это важно и для меня; это относится к общечеловеческим ценностям»); грань ориентации на консенсус («Я признаю за другим право иметь свою точку зрения, я могу поставить себя на место других, понять их проблемы»)
Социальный портрет детского оздоровительного лагеря.
Портрет отряда (в котором проходит практика) Принцип интегративно-гуманитарного подхода.
Характеристика детей в отряде
Характеристика ученика-спортсмена для поступления
ХАРАКТЕРИСТИКА Ильиной Светланы Андреевны, 1998 г. рождения, ученицы 11 класса Киевского областного лицея-интерната физической культуры и спорта
Ильина Светлана Андреевна учится в Киевском областном лицее-интернате физической культуры и спорта с первого класса.
Зарекомендовала себя как дисциплинированная, старательная, внимательная и трудолюбивая ученица. Является сдержанной, проявляет уважение к одноклассникам, преподавателям, старшим. В коллективе пользуется авторитетом, к ее мнению прислушиваются, советуются и нередко просят помощи.
Со стороны преподавателей пользуется уважением. В системе межличностных отношений занимает место абсолютного лидера, имеет большое количество друзей, поддерживает доброжелательные отношения с другими одноклассниками.
Скромная, веселая, самостоятельная, общительная, уравновешенная, целеустремленная, энергичная, поддается только положительному влиянию, выполняет правила поведения
Родители уделяют надлежащие внимание воспитанию дочери и положительно на нее влияют. С радостью принимается за поручения, выполняетих ответственно и на отлично.
Отличается положительным отношением к трудовой деятельности
Имеет учебные достижения высокого уровня, разнообразные интересы — танцы, английский язык, рисование.
Свойственен богатый кругозор и интерес к учебе. Учится в полную меру своих сил.
На уроках всегда внимательная, активная, выполняет домашнее задание. Характеризуется высоким общим развитием. Принимает участие в различных учебных олимпиадах и конкурсах городского и областного масштаба.
Занимается художественной гимнастикой с 5 лет. Состояние здоровья — удовлетворительное, характеризуется высокой физической подготовкой, имеет отличную спортивную форму. На протяжении учебы в лицее-интернате достигла высоких результатов.
Принимала участие в спортивных соревнованиях по художественной гимнастике разного уровня и значения (местного, областного и всеукраинского). Занимала призовые места, среди которых — 5 золотых медалей, 2 — серебряных и 9 — бронзовых. Берет участие в общественной жизни лицея и класса, имеет много наград (дипломы, почетные грамоты, благодарности).
В будущем планирует участие в международных соревнованиях, а также собирается связать свою жизнь со спортом и работать в данной сфере.
Возрастные особенности детей
Эмоции занимают важное место в психике этого возраста, им подчинено поведение ребят. Дети этого возраста весьма дружелюбны, легко вступают в общение
Для них все большее значение начинают приобретать оценки их поступков не только со стороны старших, но и сверстников
Дети этого возраста весьма дружелюбны, легко вступают в общение. Для них все большее значение начинают приобретать оценки их поступков не только со стороны старших, но и сверстников.
Их увлекает совместная коллективная деятельность.
Они легко и охотно выполняют поручения и отнюдь не безразличны к той роли, которая им при этом выпадает. Они хотят ощущать себя в положении людей, облеченных определенными обязанностями, ответственностью и доверием.
Неудача вызывает у них резкую потерю интереса к делу, а успех сообщает эмоциональный подъем.
Далекие цели, неконкретные поручения и беседы «вообще» здесь неуместны. Из личных качеств они больше всего ценят физическую силу, ловкость, смелость, находчивость, верность.
В этом возрасте ребята склонны постоянно меряться силами, готовы соревноваться буквально во всем.
Поход
ПОХОД – комплексная акция, включающая в себя небольшое путешествие, экскурсию, лагерь- бивак. В лагере обычно проводят однодневные походы и двухдневные ( с ночевкой). Наиболее часто встречаются пешие походы, но могут быть вело – и водные походы. Перед походом, не зависимо от его разновидности, необходимо:
- определить цель, наметить маршрут, обдумать возможные сложности, оформить необходимые документы;
- собрать снаряжение;
- провести проверку физической готовности детей, их тур. навыков,
В поход с группой более 20 человек идут не менее 2 взрослых, желательно присутствие и медработника.
Статьи по теме:
Как составить характеристику на вожатого летнего лагеря: образец и примеры
Как составить характеристику на учителя начальных или старших классов
Как оформляется психолого-педагогическая характеристика класса
Характеристика 1 класса от классного руководителя: готовые примеры
Характеристика для военкомата: образцы и примеры написания
Готовая характеристика на ученика 4 класса от классного руководителя: примеры написания
Как написать характеристику на врача: образцы
Пример характеристики на главного бухгалтера для награждения: пример
Как написать характеристику на опекаемого ребенка от классного руководителя
Характеристика на ПМПК 2 класс от классного руководителя: примеры и образцы
Что представляет собой характеристика на слабого ученика
Что такое характеристика на спортсмена
Как составить характеристику на студента проходившего практику в ДОУ воспитателем
Как написать характеристику на студентку, проходившую практику в начальной школе
Для чего нужна и как составляется характеристика на трудного ученика?
Характеристик на слабого ученика 1 класса (ПМПК): примеры
Как написать характеристику на ученика 1 класса?
Характеристика на ученика 2 класса от классного руководителя: подборка примеров
Как написать характеристику на ученика 3 класса
Готовая характеристика 4 класса от классного руководителя: примеры написания
Как написать характеристику на ученика 8 класса, образцы
Готовая характеристика на ученика 11 класса от классного руководителя: примеры написания
Правила написания характеристики на учителя начальных классов, математики для награждения грамотой
Как правильно написать характеристику с места работы в полицию: образец
Как составляется характеристика себя: что важно знать
Что такое психологическая характеристика личности
Заключительный (итоговый) период смены
Подведение итогов прожитой смены, реадаптация детей к возвращению домой.
Вожатый в это время — работает по намеченному ранее плану; привлекает к коллективным делам каждого ребёнка; продумывает программу прощального вечера.
Задачи:
- Организация подведения итогов смены;
- Закрепление приобретенных знаний и умений (общаться, сотрудничать и т. д.);
- Реализация вышеперечисленных знаний и умений;
- Организация личной рефлексии;
- Организация групповой рефлексии.
Предлагаемые формы работы:
- Формы подведения итогов смены: вечерний разговор «Расскажи мне обо мне»; забор; награждение;
- Выставки творческих работ;
- Фестивали, гала-концерты (награждение по различным творческим номинациям).
Уровень вожатый:
- психологическая подготовка ребенка к завершению смены
- завершение образа отряда (создание образа «это лучшее лето в моей жизни»)
- вывод отряда на состояние отъезда (комплекс мероприятий «расстаемся друзья, чтобы встретится вновь»)
- подготовка, остающихся на следующую смену, к вхождению в новый отряд
- отъезд
Основной вид деятельности вожатого:
Пожинание «плодов» организованной работы
Пик трудности:
За 2–3 дня до отъезда. «Пик усталости». Постарайтесь улучшить настроение детей
Отрядная работа:
Конкурсы творческих дел, прощальный отрядный огонёк…
Итоговый период — это период подведения итогов смены. Ребята активно применяют полученные знания, умения и навыки.
Наибольшим успехом пользуются общелагерные дела, в том числе и организационно сложные, наряду с этим возрастает потребность во внутриотрядном общении. Роль вожатого становится второстепенной, многие задания ребята могут выполнять самостоятельно, но все-таки исполнение необходимо контролировать.
Дети чувствуют отъезд задолго до окончания смены. Вожатому в эти дни нужно не потерять бдительность, нельзя расслабляться («ну вот уже и конец!»), нужно быть предельно внимательными. Чувствуя приближение отъезда, ребята начинают нарушать правила, если вожатые ослабляют требовательность, стараются увеличить объем «свободы». Поэтому программу последних дней необходимо сделать максимально насыщенной, так чтобы не оставалось ни минуты свободного времени на то, чтобы «оставить о себе память» или настроиться на горечь расставания с отрядом.
Важно провести анализ смены, накопленного опыта и поставить задачи на дальнейшую самореализацию.
Показатели успешной работы.
- Уверенность в своих силах.
- Терпение друг к другу, принятие друг друга, какие есть.
- Есть тенденция к творческому отношению к делам.
- Организационная структура срабатывает и в отсутствие вожатого.
см также:
- Заключительный период смены
- Линейка закрытия смены
- Отрядный огонек