Характеристика на воспитателя детского сада: как написать, образец

Характеристика с места прохождения производственной практики на предприятии

Образец на студента практиканта

Котов Виктор Васильевич, студент Уральского Экономического университета, проходил практику с 25 сентября 2017 по 20 октября 2017 года в ООО «Карат». Виктор Васильевич показал отличные знания в сфере экономической деятельности.

Виктор Васильевич обладает самостоятельностью, коммуникабельностью, целеустремленностью и стремлением реализовать на деле знания и навыки, приобретенные в УРГЭУ. Виктор Васильевич способен проявить во взаимоотношениях в профессиональном коллективе уважение к труду, к наставникам и коллегам по работе.

Во взаимоотношениях с коллегами Виктор Васильевич показал себя с лучшей стороны. Он продемонстрировал такие человеческие качества как внимательность, умение выслушать и прийти на помощь, не вступать в конфликтные ситуации, стрессоустойчивость и способность прийти к компромиссному решению.

Особенно хочется отметить, что Виктор Васильевич умеет грамотно планировать свое рабочее время, в соответствии со стратегией развития предприятия, и выполнять работу максимально эффективно.

Виктор Васильевич проанализировал коммерческую деятельность ООО «Карат». По итогам исследовательской работы им были предложены меры, направленные на совершенствование деятельности предприятия. Данные предложения представляют интерес и практическую ценность.

Источники:

  1. http://freedocx.ru/324-harakteristika-vospitatelya-detskogo-sada-obrazec-skachat-besplatno.html
  2. http://fb.ru/article/298075/harakteristika-na-vospitatelya-detskogo-sada-ot-zaveduyuschey-printsipyi-sostavleniya
  3. http://pedsovet.su/charakteristika_sotrudnika/charakteristika_vospitatelya
  4. https://www.resobr.ru/article/63135-qqq-17-m4-harakteristika-na-vospitatelya
  5. http://golden-mark.ru/primer-harakteristiki-vospitatelya/
  6. http://monateka.com/article/182737/
  7. http://buhland.ru/xarakteristika-na-vospitatelya-detskogo-sada/

Подпишитесь на свежие новости

Характеристика на воспитателя детского сада от заведующей: принципы составления

Характеристика на воспитателя детского сада от заведующей составляется в нескольких основных случаях: при прохождении педагогом аттестации, присвоении категории, для награждения. О принципах составления документа — далее. Составление подобных документов является привычным делом для сотрудников образовательной сферы.

Кадровые служащие, психологи и руководители — те, кто обычно пишут характеристики на воспитателей. О детском саде и качестве работы в нем с детьми можно судить по уровню квалифицированности его сотрудников.

Но это еще не все сведения, которые раскрывает характеристика. В целом план ее составления можно представить так:. Характеристика на воспитателя детского сада от заведующей, образец написания которой удобно хранить для облегчения дальнейшей работы, включает основную часть — описание квалифицированности человека. Это раскрывают такие пункты:. Характеристика на воспитателя детского сада от заведующей включает не менее важную часть — личные данные.

Это дата рождения возможно, место проживания , информация о семье, других обстоятельствах жизни, которые имеют значение для более полного описания личности педагога. Характеристика на воспитателя детского сада от заведующей может рассказать о потенциале педагога не только на основании заслуг и достижений, но и его личностных черт, которые отражаются на качестве работы.

В большей степени это касается молодых людей, короткий рабочий стаж которых пока не позволяет говорить о конкретных достижениях. Работает в данном дошкольном образовательном учреждении с года после окончания За время трудовой деятельности Основной целью в воспитании подрастающего поколения считает развитие самостоятельности, инициативности и творческого потенциала воспитанников.

Показателем успешной деятельности педагога является овладение детьми программным материалом, адаптированность, развитая самостоятельность и готовность к вступлению в средние учебные заведения. Воспитанники участвуют в творческих конкурсах районного уровня, награждены грамотами за 1 и 2 место. В году С родителями педагог наладил тесное сотрудничество.

Они регулярно проводят собрания, посвященные вопросам развития детей. Проявляет неподдельную любовь и заботу к детям. Кошки пытаются разговаривать с людьми, выражая эмоции мимикой, говорят ученые. Лошадь, лиса, лев: черты животных, характерные для каждого знака Зодиака. Почему нельзя заказывать напиток с дольками лимона: 2 причины. Используйте остатки, торгуйтесь: советы друга помогли нам сэкономить на ремонте.

Британец и подумать не мог, что найдет в своем обеде гигантскую «чипсину»: фото. Доктор Евгений Комаровский разъяснил, как шоколад влияет на усвоение кальция. Как похудеть на 30 килограммов? Парень придумал, как развести отца на новое авто. Но оказался в глупой ситуации. Кто не встретит Новый год: на всех часах, кроме одних, 5 минут до полуночи. Мужу захотелось уюта, и он решил кардинально преобразить балкон в нашей квартире.

Главная Образование Среднее образование и школы. Железняк Екатерина 1 марта, Комментарии 0. Новые Обсуждаемые Популярные. Я хочу получать. Новые комментарии в личный кабинет. Ответы на мои комментарии. Читают онлайн — Следят за новыми комментариями — 7. Отмена Ответить. Редактирование комментария возможно в течении пяти минут после его создания, либо до момента появления ответа на данный комментарий.

Отмена Сохранить. Нежелательная реклама или спам. Материалы сексуального или порнографического характера. Детская порнография.

Пропаганда наркотиков. Насилие, причинение себе вреда. Взлом аккаунта. Фейковый аккаунт.

Как составить характеристику на воспитателя детского сада

В характеристики обязательно должна присутствовать информация следующего характера:

  • ФИО педагога, общие сведения о воспитателе;
  • имеющееся у специалиста образование;
  • опыт работы;
  • возлагаемые на сотрудника функции и качество их выполнения;
  • степень профессиональной квалификации сотрудника, при наличии – примеры ее подтверждения;
  • личные качества;
  • место требования документа.

Уровень профессиональной квалификации воспитателя ДОУ

Если написанием характеристики занимается заведующая ДОУ, в документе обязательно должна быть отображена информация о профессионализме воспитателя. При этом указываются такие сведения:

  • наличие дополнительного образования профильного типа;
  • факт прохождения курсов повышения квалификации, соответствующих тренингов и семинаров;
  • стаж работы;
  • отношение специалиста к рабочим обязанностям;
  • перечисление методик, которыми пользуется сотрудник в процессе воспитательного процесса;
  • участие в конкурсах и других подобных мероприятиях.

Общие сведения о воспитателе

Общими сведениями о сотруднике дошкольного учреждения считается информация личного характера. К таковой относится фактический адрес проживания специалиста, дата его рождения, состав семьи и другие сведения, которые способны внести существенные изменения в жизнь преподавателя.

При написании характеристики из детского сада указывается наличие следующих личностных качеств:

  • инициативность;
  • саморазвитие;
  • пунктуальность;
  • ответственность;
  • честность;
  • устойчивость к стрессовым и конфликтным ситуациям;
  • добросовестность.

При изучении документа особое внимание описанию личных сведений о сотруднике уделяют в том случае, если он имеет небольшой опыт работы. Это связано с тем, что отсутствие стажа препятствует оценке конкретных достижений и успехов

Характеристика помощника воспитателя

Составление характеристики может понадобиться помощнику воспитателя в случае повышения квалификации. При этом существенных отличий в оформлении документа нет – все заполняется по тем же правилам, которые необходимо соблюдать в предыдущем случае. Стоит отметить, что составлением документа помимо заведующей детского сада и родителей могут заниматься коллеги данного сотрудника – воспитатели. Последние грамотно оценивают профессиональные навыки специалиста, наличие или отсутствие которых они могут наблюдать ежедневно, во время осуществления трудовой деятельности.

Помощник воспитателя должен иметь как минимум полное среднее образование и обладать навыками, полученными на курсах профессиональной образовательной подготовки. При этом к данным сотрудникам не выдвигаются требования, касающиеся опыта работы.

★ Книга-бестселлер «Бухучет с нуля» для чайников
(пойми как вести бухгалтерский учет за 72 часа)
куплено > 8000 книг

ГБДОУ детский сад№ 9 Колпинского района ->

Педагог-психолог — его работа направлена на сохранение психического, соматического и социального благополучия воспитанников. Его задача — помощь детям, родителям и педагогическому коллективу в решении конкретных проблем. Педагог-психолог проводит психологическую диагностику, определяет степень отклонений (умственных, физических, эмоциональных) в развитии воспитанников, выявляет нарушения социального развития и проводит их психолого-педагогическую коррекцию. Участвует в планировании и разработке развивающих и коррекционных программ, в образовательной деятельности. Содействует развитию творчески одаренных воспитанников. Формирует психологическую культуру педагогических работников, а также детей и их родителей.

Дефектолог – специалист занимается развитием, воспитанием и обучением детей с физическими и психическими нарушениями. В работе дефектолога необходим комплексный подход к воспитанию, коррекции поведения и обучению детей. Именно поэтому работа дефектолога тесно связана с областями работы других специалистов: психологией, медициной, педагогикой. Целью работы дефектолога является адаптация ребенка в социальной, учебной, бытовой сферах жизни и максимальная компенсация отклоняющегося развития. Работа дефектолога включает консультирование родителей.

Пример характеристики

Предлагаем вам образец характеристики на воспитателя детского сада, представляемого к награде.

«Сидорова Елена Анатольевна окончила Ленинградский государственный педагогический институт имени А. И. Герцена в 1985 году, получила квалификацию воспитателя. Елена Анатольевна работает по государственным программам и учебным пособиям, одобренным Министерством образования РФ. С 2007 года педагог ежегодно проводит для своих воспитанников специальные занятия, направленные на формирование экологической культуры. Программа курса, разработанная самим педагогом, прошла рецензирование в Управлении образования. Воспитатель сочетает в своей работе элементы проблемного обучения с элементами игровой, информационно-коммуникативной технологий.

С 2004 года педагог работает в сотрудничестве с экологическим отделом администрации района, проводит совместные экскурсии, предлагает малышам проектную деятельность. С 2012 года организует занятия эколого-краеведческого кружка «Радуга», делая акцент на практической деятельности: экологические акции, трудовые десанты, экскурсии, походы, мастер-классы. В 2013 году воспитателем была организована загородная поездка с детьми и родителями на побережье Белого моря.

Педагог знает теорию и методику работы с дошкольниками в полном соответствии с Федеральными государственными образовательными стандартами, имеет глубокие знания, умеет применять инновационные формы, средства, методы обучения. На занятиях и во внеурочной деятельности воспитатель использует знания детской возрастной психологии. У Елены Анатольевны доброжелательные отношения с детьми, их родителями.

Воспитатель постоянно обобщает и распространяет собственный педагогический опыт через открытые уроки, мастер-классы, публикации занятий и мероприятий.

Принимает активное участие в работе районного методического объединения педагогов дошкольного образования. В 2012 г. — по теме «Деятельность эколого-краеведческого кружка в развитии интереса к родному краю у дошкольников». В 2013 г. — по теме «Использование регионального компонента в ДОУ».

Особое внимание педагог уделяет исследовательской и проектной деятельности в дошкольном учреждении. Ее воспитанники — активные участники всех экологических акций, мероприятий, которые проводятся управлением образования района

Они стали победителями и призерами районного конкурса детских рисунков «В мире животных». Воспитатель ежегодно работает в жюри районных учебно-исследовательских конференций, неоднократно являлась руководителем педагогической практики студентов.

Елена Анатольевна награждена Почетной грамотой Департамента образования и науки администрации Московской области (2006 год).

Кандидатура Сидоровой Елены Анатольевны рекомендована методическим советом Муниципального бюджетного образовательного учреждения «Детский сад № 201», протокол №2 от 12 апреля 2014 года».

Предложенный образец написания характеристики воспитателя можно взять за основу, внести в него дополнения и изменения, учитывая особенности его личности.

Характеристика на воспитателя детского сада от родителей

Войти через uID. В период своей работы в дошкольном учреждении зарекомендовала себя как методически грамотный, профессионально творческий педагог, добросовестно и ответственно относящийся к своей работе. Педагогическая грамотность обеспечивает педагогу высокий уровень профессиональной компетентности, способствует реализации современных требований к организации образовательного процесса, направленного на развитие личности ребенка, его самостоятельности и инициативности.

Возникают ситуации, при которых воспитателям детских садов может понадобиться характеристика. Такая необходимость появляется при прохождении аттестации или участии в каком-либо профессиональном конкурсе. Составить характеристику такого рода могут родители воспитанников ДОУ или заведующая дошкольного учреждения. Для этого они должны знать все правила, которые необходимо учесть при написании бумаги. Заполнение документации такого характера — частое явление, с которым сталкиваются специалисты, трудящиеся в образовательной сфере деятельности. Чаще всего написанием характеристики для воспитателя занимаются сотрудник кадрового отдела, психолог или руководитель детского сада.

Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера:.

Характеристика практики студентки воспитателем в ДОУ

За время практики студентка  проявила себя как специалист, хорошо владеющий навыками планирования и методикой проведения занятий. Методы, используемые на занятии, отличались эффективностью, что позволяло активизировать и заинтересовывать ребят творческими заданиями. Перед выполнением заданий всегда давался  чёткий и понятный для детей инструктаж, проверка усвоения материала проводилась с помощью вопросов, наблюдения и итоговой демонстрации работ.

В общении с детьми студентка был доброжелательна и тактична. Дети на её занятиях всегда ощущали творческую  атмосферу. При проведении занятий, она учитывала индивидуальные особенности детей и степень их подготовленности.

Работа студентки  не ограничивалась пределами объединения. Она принимал участие в оформлении помещения к праздникам, подготовке массовых мероприятий и другой общественной  работе.

За время прохождения практики студентка показал себя добросовестным и дисциплинированным специалистом.

Пожелание  студентке – активнее реализовывать свои знания на практике, развивать у детей способность выбора средств выразительности, выдерживать структурную часть занятия, проявлять больше творчества и инициативы.

На нашем СМИ Вы можете принять участие в конкурсах для музыкальных руководителей.

Примерный образец написания характеристики-представления на воспитателя

Светлана Савостьянова Примерный образец написания характеристики-представления на воспитателя

Воспитатель (Ф. И. О.) осуществляет педагогическую деятельность в нашем образовательном учреждении с ___ года. В ___ году окончила (учебное заведение) по специальности (специальность). Имеет ___ квалификационную категорию по должности «воспитатель».

(Имя, отчество) — воспитатель с высоким творческим потенциалом, имеющий хорошую теоретическую и методическую подготовку, успешно применяющий в своей профессиональной деятельности новые современные подходы в области педагогики.

(Ф. И. О) постоянно совершенствует свой уровень педагогического мастерства на курсах, семинарах, методических объединениях города Москвы:

• (перечисление всех пройденных курсов повышения квалификации, участие в конференциях, вебинарах.)

(Ф. И. О) пользуется уважением у коллег и родителей. Дети очень любят своего педагога. (Имя, отчество) обладает грамотной, выразительной, образной речью. Всегда доброжелательна, внимательна и тактична в общении с коллегами, родителями и детьми. С большим удовольствием участвует во всех развлекательных мероприятиях для детей, играя разные по характеру роли. Очень артистична, эмоциональна, сама подбирает и изготавливает костюмы и атрибуты, необходимые для роли. (Имя, отчество) всегда участвует в районных, окружных и городских конкурсах в номинациях «Творчество педагогов и детей». Неоднократно награждалась дипломами и благодарственными письмами:

(перечисление дипломов, грамот, благодарственных писем)

(Имя, отчество) знает и соблюдает все формы нравственного поведения и применяет моральные нормы в общении с детьми и коллегами, соблюдает принципы профессиональной этики, толерантности, обладает педагогическим тактом. В педагогической работе с детьми всегда использует индивидуальный подход, учитывая индивидуальные особенности воспитанников. (Ф. И. О.) умеет находить сильные стороны и перспективы развития для каждого воспитанника. Отмечает даже маленькие достижения ребенка, демонстрирует родителям, сверстникам, педагогам ДОУ его успехи.

Педагогом накоплено, разработано и систематизировано большое количество упражнений, игр, пособий, разработанных конспектов занятий для работы с детьми.

(Имя, отчество) пользуется авторитетом и уважением в коллективе, ее выступления на педагогических советах и семинарах вызывает интерес у коллег. Свой опыт работы она представляет на различных мероприятиях в ДОУ, районе, округе и городе Москвы:

(Имя, отчество) систематически анализирует уровень усвоения программного материала воспитанниками. Педагогическую работу строит в соответствии с нормативной базой и программно-методическими требованиями к организации работы с детьми дошкольного возраста. Организует образовательную деятельность детей с учетом возрастных, индивидуальных и типологических особенностей дошкольников. Для того чтобы повысить интерес детей к обучению и осознанному усвоению знаний, (Имя, отчество) использует новые технологии, компьютерные программы для проведения различных форм деятельности.

(Имя, отчество) регулярно публикует свои методические разработки в СМИ:

(перечисление публикаций с указанием номеров сертификатов)

(Ф. И. О.) — добрый и отзывчивый человек, свои отношения с коллегами строит на доверии, уважении и требовательности, принимает активное участие в общественной жизни детского сада.

За личные и профессиональные качества (Имя, отчество) пользуется заслуженным авторитетом и уважением среди коллег и родителей воспитанников.

Образец характеристики воспитателя детского сада ХАРАКТЕРИСТИКА на ФИО воспитателя, воспитателя МБДОУ №___– детского сада комбинированного вида ___района г. ___ ФИО воспитателя,.

Образец написания психолого-педагогической характеристики на ребёнка ПСИХОЛОГО – ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА НА РЕБЕНКА ФИО РЕБЁНКА, родился. В МДОУ поступил. в I младшую группу. В настоящее время.

Примерный образец написания характеристики-представления на воспитателя

(Имя, отчество) пользуется авторитетом и уважением в коллективе, ее выступления на педагогических советах и семинарах вызывает интерес у коллег. Свой опыт работы она представляет на различных мероприятиях в ДОУ, районе, округе и городе Москвы:

(Имя, отчество) знает и соблюдает все формы нравственного поведения и применяет моральные нормы в общении с детьми и коллегами, соблюдает принципы профессиональной этики, толерантности, обладает педагогическим тактом. В педагогической работе с детьми всегда использует индивидуальный подход, учитывая индивидуальные особенности воспитанников. (Ф. И. О.) умеет находить сильные стороны и перспективы развития для каждого воспитанника. Отмечает даже маленькие достижения ребенка, демонстрирует родителям, сверстникам, педагогам ДОУ его успехи.

Методические рекомендации

Как написать характеристику на ребенка? Для этого понадобится ознакомиться с некоторыми методическими рекомендациями к составлению данного документа. Прежде всего, написание характеристики потребует предварительного всестороннего изучения малыша. Его проводят в естественной для ребенка среде воспитания и обучения

Кроме того, в процессе изучения малыша нужно обращать внимание не только на познавательную активность дошкольника и проявление свойств личности. Педагог должен стремиться к выявлению мотивов поведения и действий своего воспитанника, выясняя причины его либо высокого, либо низкого интеллектуального развития

Характеристика на ребенка в детском саду должна быть составлена на основе психологического наблюдения за различными видами его деятельности (бытовой, трудовой, учебной, художественной и т. д.) и поведением. Для того чтобы всесторонне познать ребенка, потребуются и другие методы. Это и проведение бесед, и анализ результатов детской деятельности (поделок, рисунков и т. д.), и другие способы, которые в каждой конкретной ситуации педагог посчитает уместными.

Характеристика на дошкольника должна быть обоснована. В нее необходимо включать факты поведения ребенка, его конкретные высказывания, поступки, действия. Все это возможно комплексно проанализировать только в процессе углубленного изучения вопроса.

Описание других черт характера ребенка

В составленном педагогом документе, описывающем уровень и степень развития личности, должна быть указана работоспособность ребенка, реакция на замечания и требования, умение управлять своим поведением, особенности характера (скромный, тихий, импульсивный и проч.).

Описание личности дошкольника должно отражать и состояние психофизических процессов: внимание (устойчивое или нет), способность к концентрации, переключаемость, восприятие явлений (соответствует или нет возрасту), временные представления малыша, развитие памяти и словесно-логического мышления. Характеристика на ребенка в ДОУ от воспитателя обязательно датируется

На последней страничке ставится подпись педагога. Документ визируется заведующим ДОУ

Характеристика на ребенка в ДОУ от воспитателя обязательно датируется. На последней страничке ставится подпись педагога. Документ визируется заведующим ДОУ.

Характеристика деятельности воспитателя детского сада

Специальные исследования свидетельствуют о существенном отличии степени сформированности гностической деятельности у педагогов-«мастеров» и «немастеров». Воспитатели-«мастера» превосходят «немастеров» в развитии таких гностических умений, как умение понять ребенка, объяснить причины его поведения, чутко воспринимать реакции детей на свои замечания, объяснения, умение наблюдать за детьми, видеть каждого и др.

С профессионально значимой целью воспитатель вступает во взаимодействие с отдельными детьми и со всей группой, с родителями своих воспитанников, с коллегами по работе, администрацией. Немало трудностей встречается при этом. Наиболее часто воспитатели указывают на такие трудности профессионального общения, которые связаны с формированием у родителей правильного отношения к детскому саду, с необходимостью убедить (переубедить) отдельных родителей в ошибочности избранных ими средств, методов воздействия на ребенка, с привлечением их к оказанию помощи детскому саду, общением при первой встрече с родителями ребенка, с предотвращением эффективных вспышек детей, выработкой единого подхода к воспитанникам детского сада, единой системы в работе с воспитателем-напарником и др.

Особенности составления CV для разных направлений

В детском образовательном учреждении, помимо воспитателей, работают и другие специалисты похожей направленности. К ним относится педагог-воспитатель, а также помощник воспитателя или няня-воспитатель. Отличия этих должностей в их обязанностях. При написании резюме для данных должностей необходимо придерживаться вышеописанной структуры.

Поиск работы педагогом-воспитателем

Педагог-воспитатель — специалист узкой направленности, реализующий одно или несколько образовательных направлений. Это могут быть музыкальные, творческие, оздоровительные и логопедические направления.

Обязанности, которые нужно указать в резюме:

  • разработка планов занятий;
  • проведение занятий в индивидуальной форме и в группах;
  • подготовка оборудования для проведения занятий.

Педагог-воспитатель отвечает за одно или несколько образовательных направлений

Заполнение резюме помощника воспитателя

Няня-воспитатель ухаживает за детьми и заботится о них. Соискателю, претендующему на эту должность, нужно перечислить в резюме такие обязанности:

  • исполнение поручений воспитателя;
  • замена постельного белья;
  • содержание помещений учреждения в чистоте;
  • переодевание малышей;
  • сервировка столов, мытьё посуды;
  • развитие у малышей навыков самообслуживания;
  • помощь воспитателю при организации различных мероприятий.

Главной обязанностью няни-воспитателя является уход за детьми

Образец написания характеристики воспитателя

Воспитанники участвуют в творческих конкурсах районного уровня, награждены грамотами за 1 и 2 место. … апробирует в своей деятельности инновационные методики для развития детей: психологические развивающие, интерактивные игры, методики релаксации и арт-терапии. В 2015 году … начала обучение в вузе по психологической специальности. За время работы воспитанники педагога дважды были отмечены как лучшая группа.

С родителями педагог наладил тесное сотрудничество. Они регулярно проводят собрания, посвященные вопросам развития детей. … отличается чутким характером, тактом, внимательностью. Проявляет неподдельную любовь и заботу к детям. Характеристика составлена по месту требования. Ваш ребенок плохо засыпает? Вероятно, вы допускаете эти ошибки Как помочь своему малышу заснуть? А что, если он проснулся и не хочет спать? Каждой маме следует поразмышлять, почему такое происходит.

Поделитесь в социальных сетях:vKontakteFacebookTwitter
Напишите комментарий