Характеристика на вожатого летнего лагеря образец
Педагогическая практика образец дневника практики дневник летней педагогической практики Студента.
ИЩУ . Образец характеристики на вожатого летнего лагеря с практики. Характеристика на вожатого лагеря образец.
План летней педагогической практики студентов 2 курса АлтГПУ Общая.
Отсюда можно вывести ребят на принятие законов и традиций лагеря, на создание своей. Если пришла повестка для уточнения документов воинского учта, достаточно направить в адрес. Когдато сами писали эти характеристики, но я не помню, как. в картинках. Характеристика На Вожатого Лагеря Образец. Методическая служба ИО СПО Логика лагерной смены образец характеристики на вожатого летнего лагеря.
Характеристика с лагеря образец студента педагогической практики. Сборник сценариев мероприятий для летнего лагеря.
Придет день, когда ты с альвами.
Летняя педагогическая практика в детских лагерях различного типа загородных, лагерях с дневным.
Они являются важным видом деятельности детей и наиболее им близки, ведь средний возраст отдыхающих в летних лагерях от 9 до 12 лет. Программы смен и путевки
Воспитатели и вожатые все прекрасны. Характеристика На Вожатого Летнего Лагеря Образец. Найдено 4 файла по запросу характеристика на вожатого летнего лагеря образец.
Для вожатого этот возраст важен тем, что у детей еще очень высок авторитет взрослого человека. Студенческий совет МГТУ имени Н. Баумана Дневник по летней педагогической практике Все.
Все началось с того, что в детском оздоровительном лагере Берсут Мамадышского района республики началась летняя смена. Характеристика лагеря помогает вам определить какой лагерь больше подходит вашему ребенку. Статья по теме характеристика на практиканта.
Вожатый Летний детский лагерь Действующие каникулы.
Характеристика на вожатого пришкольного лагеря образец. Нет такого директора лагеря, вожатого, который в душе не лелеял бы надежды, что это лето будет по.
Характеристика на ребенка в лагерь артек образец.
Образец написания характеристики на Находите табличку с названием Вашей программы и передаете вожатому ребенка с медицинскими.
Характеристика студента с места практики пример и. Список документов необходимых для поездки в детский летний лагерь на море Артек. Характеристика на студентку, проходившую педагогическую практику в начальной» frameborder=»0″ allowfullscreen> Основное содержание летней педагогической практики реализуется в деятельности отрядного вожатого, воспитателя детского оздоровительного лагеря.
Характеристика студента с места педагогической практики в летнем лагере образец Как писать характеристику. Педагогические отряды, формируе мые в ходе прохождения педагоги ческой практики студентами сред них и высших учебных.
Шабалова Наталья Сергеевна за период педагогической практики, в клубе на летней оздоровительной. Вожатым в одном из отрядов был.
На отряде младших школьников будут работать два вожатых.
Вожатый понятие не только многозначное. Помощь и советы вожатый летний детский лагерь типичные. На данном форуме вы увидете все документы которые так и не получили образец характеристики на вожатого летнего лагеря, бланки анализа мочи. Вожатый неплохо играл на гитаре, так что я разучил несколько новых песен.
Дети находятся в Академии под присмотром вожатых. Образец Характеристики На Вожатого Летнего Лагеря. Педагогический отряд студентов вожатых, прошедших летнюю педагогическую практику в детском оздоровительном.
Ивар задержался лишь вожаторо у него был встревоженный ним следом, образец на лагеря вожатого характеристика летнего. , , , , — 26.03.2020 13:08 Нет комментариев.
На ученика с низким уровнем знаний и успеваемости
Корниловский Никита учится в ГУ «КСОШ №2» г. Кирова с 1-го класса. За все время учёбы в школе проявил такие свои качества как лень и безразличие к образовательному процессу. Не проявляет должного внимания к предлагаемому учебному материалу, отвлекается на посторонние занятия и игнорирует учительские замечания. Больший интерес у него вызывает общение с одноклассниками. Пассивность поведения на уроках ведёт к низким результатам успеваемости. Задания на дом не выполняет, но мастерски умеет списывать.
Занятий беспричинно не пропускает.
Определенный интерес проявляет к гуманитарным предметам, любит поэзию, историю.
Имеет необходимые трудовые навыки, однако недостаточно инициативен для их применения. Больший приоритет отдаёт участию в классных и школьных общественных мероприятиях.
Любит внимание со стороны, требует уважения к себе, к своему мнению. В разговоре может использовать нецензурные слова, считая это нормой поведения
Обладает значительным уровнем спортивной подготовки, посещает тренажерный зал. Не приемлет вредных привычек.
Со сверстниками дружелюбен, пользуется авторитетом. Со старшими не всегда бывает вежливым. Не терпит несправедливости.
Живет с отцом, матерью и младшим братом, о котором очень заботится. Родители регулярно появляются в школе и общаются с классным руководителем. Активно пытаются повысить уровень знаний Никиты.
Характеристика учителя начальных классов
Характеристика учителя начальных классов Донецкой гуманитарной гимназии № 33 Козловой Ольги Александровны Козловой Ольги Александровны, учитель начальных классов Донецкой гуманитарной гимназии № 33, 1977 года рождения, образование высшее, в 1996 г. окончила Донецкий педагогический колледж, специальность – учитель начальных классов и воспитатель группы продлённого дня; в 1998 г. окончила Донецкий государственный Университет, специальность – социальный педагог; в 2004 году окончила Донецкий институт социального образования, специальность учитель начальных классов.
Общий трудовой стаж – 22 года, в должности учителя – 20 лет; повышала квалификацию в Донецком областном институте последипломного педагогического образования (свидетельство № 3655, 28.11.2016г.) Ольга Александровна – опытный, творчески работающий учитель. Обеспечивает усвоение учебной программы всеми учащимися, воспитывает сознательную дисциплину, ответственное отношение к учебе.
Для учителя характерно четкое построение уроков, их нацеленность на конечный результат, создание благоприятных морально-психологических условий для обучения и воспитания учащихся. Как учитель плодотворно использует каждую минуту урока для приобретения учащимися новых знаний, для формирования у них практических навыков и умений, проводит большую работу по активизации мыслительной деятельности воспитанников, вовлекает их в разнообразную, целенаправленную деятельность. На уроках и в процессе воспитательной работы О.А.
Козлова учит детей мыслить, рассуждать, доказывать, делать выводы на основе сравнения, работать самостоятельно, развивает творческие способности ребят, глубоко продумывает воспитательную сторону уроков. Предлагает разнообразные творческие задания: составить кроссворд или ребус, исследовательские проекты.
Групповая форма работы, индивидуализация и дифференциация заданий, творческий подход помогают учителю создать ситуацию успеха для каждого ребенка, доброжелательную атмосферу на уроке. Уроки русского языка направлены на выработку грамотного, каллиграфического письма, на развитие речи учащихся.
Характеристика на учителя (для конкурса учитель года 2017)
Характеристика-представление
на учителя математики, физики МОУ Мордовскопошатская средняя общеобразовательная школа им.В.В. Кирдяшкина
Ельниковского района, Республики Мордовия
Назаркину Ирину Алексеевну
Год и дата рождения — 27 октября 1971 г.
Образование: высшее, окончила в 1993 году Мордовский государственный университет имени Н.П. Огарева, физический факультет, по окончании которого получила диплом, с квалификацией физик, преподаватель физики и математики.
Общий трудовой стаж — 24 года
Стаж по специальности — 24 года
Присвоена первая квалификационная категория в 2015 году.
Назаркина Ирина Алексеевна с 1996 по 2016 гг. работала в МБОУ «Большеремезенская средняя общеобразовательная школа» Чамзинского района по специальности учитель физики. С 2016г по настоящее время работает в МОУ Мордовскопошатская средняя общеобразовательная школа имени В.В.Кирдяшкина.
За короткий срок Ирина Алексеевна показала себя как грамотный, опытный и ответственный педагог. Одним из основных направлений педагогической деятельности Ирина Алексеевна считает постоянное повышение своего образовательного уровня, совершенствование методов преподавания и воспитания, диагностики и прогнозирования процесса обучения. Ирина Алексеевна стремится повышать свою квалификацию. В 2014г в МРИО прошла курсы по программе «Актуальные проблемы и современные подходы к преподаванию физики в условиях реализации ФГОС ОО» в объеме 108 часов. Является участником интернет – вебинаров: «Элементы исследовательской работы со школьниками на основе УМК «Сферы. Физика 7-9», «Оценка сформированности исследовательской и проектной деятельности в основной школе», «Решение задач по механике в старшей школе».
Назаркина Ирина Алексеевна успешно работает над проблемой «Развитие познавательного интереса у обучающихся при изучении курса физики». Умело использует разнообразные методы и средства в зависимости от целей и содержания урока. Решая вопросы интенсификации учебно – воспитательного процесса наряду с традиционными уроками она использует видео – уроки, ролевые игры, уроки – экскурсии, уроки – сказки. Чтобы уроки вызывали живой интерес, она проводит уроки с применением компьютерных технологий: урок – презентация «Расчет давления жидкости на дно и стенки сосуда», «Световые явления», «По дорогам «Кинематики»», «Исследование выталкивающей силы» и другие. Ирина Алексеевна много времени уделяет развитию умения учащихся использовать полученные знания для объяснения явлений, решения задач. Ее уроки и внеклассные занятии отличаются доступностью и логичностью изложения, связью с жизнью.
Особое внимание она уделяет работе с учащимися, проявляющими интерес к физике. Индивидуальная работа с одаренными детьми принимает различные формы: решение в классе дополнительных задач, стимулирование поиска различных вариантов решения задачи, предложение дополнительных заданий для домашней работы, знакомство учащихся с дополнительной литературой по предмету, участие в различных очных и заочных олимпиадах
Об интересе учащихся к преподаваемым ею предметам свидетельствует тот факт, что ежегодно ее выпускники выбирают специальности, связанные с изучением физики в вузах и средних специальных заведениях.
Эффективность работы Назаркиной И.А. подтверждается результатами итоговых оценок: качество знаний — составляет 80, успеваемость — 100%. Результаты ЕГЭ по физике не ниже средних по Мордовии.
Ирина Алексеевна ведет большую воспитательную работу со школьниками. Под ее руководством обучающиеся участвуют в различных районных и республиканских конкурсах и олимпиадах и занимают призовые места. Воспитанники Ирины Алексеевны принимают участие и в различных экологических мероприятиях: это и чистка родников, и посадка деревьев.
Ирина Алексеевна проводит открытые уроки, охотно делится наработанным опытом с коллегами. Имеет свою страничку в Интернете. Ведет сетевой город «Образование».
Высокий профессионализм, разносторонние знания, добросовестность и преданность делу, присущие Ирине Алексеевне, снискали ей заслуженное уважение и авторитет среди учеников, коллег и родителей.
Статьи по теме:
Как составить характеристику на вожатого летнего лагеря: образец и примеры
Как составить характеристику на учителя начальных или старших классов
Как оформляется психолого-педагогическая характеристика класса
Характеристика 1 класса от классного руководителя: готовые примеры
Характеристика для военкомата: образцы и примеры написания
Готовая характеристика на ученика 4 класса от классного руководителя: примеры написания
Как написать характеристику на врача: образцы
Пример характеристики на главного бухгалтера для награждения: пример
Как составить характеристику на медсестру, образец
Как написать характеристику на опекаемого ребенка от классного руководителя
Характеристика на ПМПК 2 класс от классного руководителя: примеры и образцы
Что представляет собой характеристика на слабого ученика
Что такое характеристика на спортсмена
Как составить характеристику на студента проходившего практику в ДОУ воспитателем
Как написать характеристику на студентку, проходившую практику в начальной школе
Для чего нужна и как составляется характеристика на трудного ученика?
Характеристик на слабого ученика 1 класса (ПМПК): примеры
Как написать характеристику на ученика 1 класса?
Характеристика на ученика 2 класса от классного руководителя: подборка примеров
Как написать характеристику на ученика 3 класса
Как написать характеристику на ученика 8 класса, образцы
Готовая характеристика на ученика 11 класса от классного руководителя: примеры написания
Правила написания характеристики на учителя начальных классов, математики для награждения грамотой
Как правильно написать характеристику с места работы в полицию: образец
Как составляется характеристика себя: что важно знать
Что такое психологическая характеристика личности
Представление на награждение грамотой министерства образования образец
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 5» г. Реутова на Черненко Юлию Игоревну, учителя музыки МОУ СОШ №5, для награждения Почетной грамотой Министерства образования и науки Российской Федерации , 1970 года рождения, учитель высшей квалификационной категории.
Закончила в 1994 году Нижегородская обл.» href=»/text/category/nizhegorodskaya_obl_/» rel=»bookmark»>Нижегородское областное училище культуры. Стаж педагогической работы – 15 лет 4 месяца.
Юлия Игоревна – учитель творческий и эрудированный. Своей главной задачей считает воспитание всесторонне развитого человека, в своей профессиональной деятельности упор делает на формировании эстетического вкуса учащихся и на развитие интереса к музыкально – обрядовой культуре русского государства. Для реализации поставленных задач учитель активно применяет на уроках развивающие технологии: опережающего обучения, поисковые, игровые.
Для оптимизации учебного процесса Юлия Игоревна внедряет и информационные технологии. Свою урочную деятельность педагог выстраивает в соответствии с инновационной программой по музыке . Юлия Игоревна ведет большую учебн0-воспитательную работу совместно с учителями- предметниками гуманитарного цикла.
В период с 2007 по 2010 годы были проведены интегрированные уроки «Поэзия Серебряного века» (музыка – литература), «У камелька» (музыка – история), «В гостях у Шекспира» (английский язык – музыка), «Рождество Христово» (музыка – основы православной культуры) и др. Юлией Игоревной оформлен кабинет музыки, соответствующий современным требованиям, оснащенный необходимым оборудованием и аппаратурой.
Кабинет является центром эстетического воспитания учащихся. Учителем организован школьный музей народных промыслов Подмосковья.
С 01.09.2008 года музей начал свою работу, Юлия Игоревна является его руководителем.
Кропотливая и целенаправленная работа Черненко Юлии Игоревны приносит свои результаты. Воспитанники Юлии Игоревны ежегодно становятся победителями и призерами городских творческих конкурсов: хоровых коллективов, вокалистов. В 2006 году руководимый Юлией Игоревной вокальный ансамбль стал победителем областного фестиваля «Юные таланты Московии», а солист ансамбля был удостоен диплома первой степени, в 2007 году в рамках областного вокального конкурса русского романса «Родники культуры Подмосковья» воспитанник Юлии Игоревны был награжден Дипломом III степени.
Учитель ведет большую воспитательную работу по предмету. Юлия Игоревна руководит школьным хором, ведет кружковую работу с вокалистами.
Ею создан школьный фольклорный ансамбль «Калинка», который не раз демонстрировал свое мастерство на городских творческих конкурсах. Неоценимую помощь оказывает учитель администрации школы в проведении общешкольных мероприятий.
Традиционными стали в школе проводимые Юлией Игоревной литературно – музыкальные гостиные, за последние три года ею были проведены общешкольные праздники: «На балу у Золушки», «Богатырские потешки», «Масленица», «Хвала матери», праздник русской обрядовой песни, праздник «Именинные традиции пушкинской эпохи», «С любовью к России», «Песни, опаленные войной» и многие другие. – учитель высокой методической культуры.
Характеристика педагога
Опубликовано 18.01.2018 — 23:34 — ВложениеРазмер 19.48 КБ 14.8 КБ 13.59 КБ 12.95 КБ 13.86 КБ ХарактеристикаФИО педагога,воспитателя название образовательного учрежденияДата рождения: образование: стаж: ФИО педагога работает в муниципальном казенном образовательном учреждении «Детский сад «ХХХХХХХ» с 1999 года в должности воспитателя. Имеет высшую квалификационную категорию.За 17 лет работы в нашем учреждении она зарекомендовала себя как грамотный специалист. «Не останавливаться на достигнутом» — вот девиз ФИО педагога в своей педагогической работе.
Именно поэтому она постоянно занимается самообразованием. ФИО педагога можно назвать педагогом-новатором.
Находясь в курсе педагогических инноваций, она смело берется за их внедрение в образовательный процесс, выбирая наиболее приемлемые и актуальные для себя, контингента воспитанников и их родителей.Так в 2005 году ФИО педагога в числе первых приняла участие в экспериментальной работе района по изучению концепции содержания регионального образования на основе культурно-исторического подхода, предложенной профессором А.Ф.
Малышевским. ФИО педагога успешно реализовывала принцип культурно-исторического подхода на практике.
Данная работа позволила определить ей модель воспитательно-образовательного процесса с дошкольниками, которой она придерживается до сих пор, в основе которой передача взрослым ребенку культурных образцов поведения, общения и деятельности, а не упражнение или задание, как основного метода обучения детей дошкольного возраста.За время экспериментальной работы педагог тесно взаимодействовала с учителями начальной школы, так как преемственность дошкольного и начального общего образование одно из главных требований применения данного подхода
Преемственности со школой ФИО педагога до сих пор уделяет большое внимание при подготовке детей к школьному обучению, особенно сейчас, когда дошкольное образование является первой ступенью общего образования.В соответствии с технологией, основанной на культурно-историческом подходе, необходимо создавать условия для сохранения и укрепления здоровья дошкольников. Для ФИО педагога это направление работы было и остается приоритетным
В воспитательно-образовательном процессе она активно использует здоровьесберегающие технологии на протяжении долгих лет. Начало этой работе положило изучение ФИО педагога системы здоровьесбережения, разработанной профессором В.Ф. Базарным. Из сорока четырех уникальных технологий оздоровления детей в процессе образования, предложенных В.Ф.
Базарным, педагог отобрала приемлемые для себя и успешно использовала их в воспитательно-образовательном процессе с детьми.
Представление при аттестации
Характеристика учителя составляется экспертной группой при процедуре аттестации. Что включается в этот документ? Характеристика учителя математики, предлагаемая ниже, подходит для представления педагога при аттестации.
Учитель Петрова Мария Анциферовна имеет высшее образование, по диплому имеет квалификацию: учитель математики, информатики.
Общий трудовой стаж 18 лет, стаж педагогической работы 16 лет. В 2011 году прошла обучение на дистанционных курсах по теме «Учет особенностей мышления учащихся при обучении математике (Интегративно-дифференцированный подход)» в количестве 72 часов.
Главной целью педагогической деятельности педагога является создание благоприятных условий для выявления одаренности, творческого потенциала школьников, воспитания у своих подопечных взаимосвязи науки и природы. При проведении учебных занятий педагог учитывает возрастные, психологические, физиологические особенности детей, располагает полным комплектом методических материалов.
На уроках педагог руководствуется следующими критериями: личной заинтересованностью обучающихся, высокой плотностью урока, взаимосвязью теоретических знаний с практикой, четкой постановкой целей урока, выполнением учебных задач, тесной взаимосвязью воспитательного и образовательного обучения. В своей педагогической деятельности учитель применяет здоровьесберегающий подход.
Почетная грамота учителю от администрации МО была вручена в 2012 году за «профессионализм и высокие показатели в работе». Систематически на уроках использует технологию дифференцированного обучения, методику мониторинга, игровые методики, проектную деятельность, исследовательский подход
Особое внимание уделяет развивающему обучению. На самостоятельных работах по математике педагог предоставляет возможность учащимся демонстрировать свои индивидуальные способности, предлагая им разноуровневые практические задания
Использует в своей воспитательной деятельности инновации в области общей педагогики и психологии, реализует компетентностный подход.
Педагог делится с коллегами собственными методическими наработками. Результатом качественной педагогической деятельности на уроках является стабильная успеваемость обучающихся по образовательной программе
Большое внимание в своей деятельности учитель уделяет исследовательской работе с учащимися
Преподавала математику в районной школе для одаренных детей. Педагог владеет современными методиками преподавания математики; активно использует на уроках и во внеурочной деятельности современные средства ИКТ.
Пример позитивной характеристики главного бухгалтера
В должности главного бухгалтера — с апреля 2009 г. Свои должностные полномочия исполняет профессионально, с большой самоотдачей, руководствуясь должностной инструкцией, проявляя разумную инициативу, за что неоднократно поощрялся руководством предприятия.
За минувший год выполнил значительный объем работы по оптимизации системы бухгалтерского учета предприятия. Основным итогом работы стало сокращение на 7% временных затрат при подготовке годовой бухгалтерской отчетности, повышение надежности обработки бухгалтерской информации.
К разработке учетной политики предприятия относится вдумчиво, всецело учитывая специфику его деятельности, а также потребности предприятия в бухгалтерской информации.
Во втором полугодии 2010 г. успешно реализовал ряд мер, направленных на совершенствование повседневной деятельности бухгалтерии, включая реорганизацию системы внутреннего контроля за правильностью оформления хозяйственных операций, соблюдением порядка документооборота.
Много внимания уделяет модернизации технологии обработки учетной информации и методов ее защиты от несанкционированного доступа.
Энергично руководит реформированием информационной системы бухгалтерского учета и отчетности. Обеспечивает предоставление необходимой бухгалтерской информации внутренним и внешним пользователям в точном соответствии с их запросами и потребностями.
Систематически контролирует достоверность отражения на счетах бухгалтерского учета хозяйственных операций, движение активов, формирование доходов и расходов, а также выполнение предприятием финансовых обязательств.
Принимает исчерпывающие меры, направленные на своевременное и полное перечисление налогов и сборов в федеральный, региональный и местный бюджеты, страховых взносов в государственные внебюджетные социальные фонды, платежей в кредитные организации, средств на финансирование капитальных вложений, погашение задолженностей по ссудам.Регулярно анализирует результаты документальных ревизий в структурных подразделениях организации. Организует разработку и периодически представляет на рассмотрение руководства предприятия предложения, направленные на улучшение результатов финансовой деятельности, устранение потерь и снижение непроизводительных затрат.
Исключительно ответственно относится к оформлению документов по недостачам, незаконному расходованию денежных средств и товарно-материальных ценностей, лично контролирует передачу соответствующих материалов (в необходимых случаях) следственным и судебным органам.
Грамотно руководит работой по обеспечению на предприятии прочной финансовой дисциплины. Своевременно, в полном объеме и с высоким качеством выполняет иные полномочия, возложенные на главного бухгалтера.Настойчиво совершенствует личную профессиональную подготовку в системе корпоративного тренинга. Своевременно и глубоко изучает изменения в законодательстве, правильно руководствуется его положениями в работе. Передовой опыт по профилю своей профессиональной деятельности знает и успешно применяет эти знания на практике.
При выполнении полномочий главного бухгалтера неизменно проявляет высокую компетентность и пунктуальность. Обладает высокой работоспособностью.Правила корпоративной этики соблюдает твердо. Физически здоров.
В сложной деловой обстановке действует хладнокровно, способен в короткие сроки организовать подготовку и реализацию нестандартных решений, нацеленных на эффективное преодоление возникших проблем. Методами коммуникации и обработки деловой информации, в т.ч. документированной, владеет уверенно.
В отношениях с коллегами деловит, корректен, благожелателен. Требовательность к подчиненным сочетает с проявлением заботы о них.
К совершению неблаговидных и недостойных поступков не склонен. Критику в свой адрес воспринимает по-деловому, недостатки в работе стремится устранять быстро.
Характеристика учителя начальных классов (молодого специалиста)
Алла Валентиновна регулярно повышает свой профессиональный уровень. На курсах повышения квалификации за межаттестационный период прошла обучение по программам:. Алла Валентиновна — талантливый учитель, зарекомендовала себя высококвалифицированным специалистом. Уровень образованности и профессионализма, компетентность, стремление использовать в работе все лучшее позволяют ей добиваться высоких успехов в обучении и воспитании детей. Ее уроки отличаются методическим и педагогическим мастерством, разнообразием нестандартных приемов и методов обучения: практические работы, защита проектов, моделирование, опыты, исследования.