Характеристика трудного подростка (низкая успеваемость, прогулы)

Особенности составления

При продумывании текста, необходимо опираться на требования той организации, для которой составляется описание ребенка. Положительные и отрицательные характеристики школьников по объему не должны быть меньше 900 символов. Что касается максимального размера текста, то к нему ограничений нет. Педагог сам решает, насколько полным будет описание его воспитанника.

Для упрощения работы педагог часто пользуется готовым планом. Положительная характеристика, передаваемая в стороннюю организацию, оформляется на фирменном школьном бланке. В нижней части ставится дата написания, подпись директора, а также подпись классного руководителя.

Описание личных качеств учащегося

Далее следует обширное описание поведения и места ребёнка в классе: его дисциплинированности, успеваемости и организованности, прочих личностных качеств (является ли лидером или, наоборот, ведёт себя изолировано и обособленно, организатор он или исполнитель). Укажите, есть ли у него близкие друзья среди сверстников. Отметьте уровень развития морали и нравственности школьника: его представления о дружбе, честности, предательстве, совести, отношение к труду. Есть ли у него увлечение какой-то из сфер деятельности, может ли он подолгу заниматься любимым делом, посещает ли интересующие его секции?

Пример характеристики на трудного ученика

Характеристика

ученицы 9 Б класса

… (название учебного заведения)

Василисы Васильевны Васильевой

Василиса Васильева начала обучение в … (школа) 2 года назад. До этого была ученицей … (школы), откуда она перешла в связи с конфликтной ситуацией в классе. В данном учебном заведении Василиса показала себя как трудно успевающая ученица со сниженной мотивацией к учебному процессу.

Василиса проживает в неполной неблагополучной семье. Отец, Васильев В. В., находится в местах лишения свободы, мать, Васильева В. В., безработная, имеет алкогольную зависимость. Воспитанием ребенка занимается изредка, большую часть времени девочка предоставлена сама себе. Материальное благосостояние семьи низкое: Василиса не имеет всех необходимых предметов сезонной одежды (зимой ходит в осенних ботинках), иногда просит у одноклассников деньги на обед. Из предыдущего учебного заведения девочка ушла, потому что создала конфликтную ситуацию в коллективе — украла у одноклассника деньги.

На уроках Василиса ведет себя пассивно, не вникает в процесс обучения, не выполняет домашние задания. Успеваемость низкая, любимых предметов нет. Часто прогуливает уроки, иногда по уважительной причине (болеет, имеет хронический бронхит).

По характеру Василиса замкнутая, необщительная, недоверчивая девочка. С одноклассниками ведет себя отстраненно, старается избегать их. На замечания реагирует холодно, без интереса, но не агрессивно.

С Василисой планируется проведение коррекционных занятий у психолога, а также доведение до социальных служб информации о семейной ситуации ребенка как неблагополучной для полноценного развития.

В конце ставится дата и подписи.

Характеристика на учителя начальных классов

Кириллова Кира Ивановна работает учителем начальных классов 15 лет. Имеет высшее педагогическое образование. Обладает большим опытом работы и практическими навыками, позволяющими успешно справляться с работой.

Кира Ивановна постоянно занимается самообразованием, активно использует в работе новые идеи педагогической науки и практики. Ответственный и исполнительный работник, знающий свои права и обязанности.

Умеет четко планировать работу, нацелить её на достижение высоких результатов. Учителя отличает аккуратность при ведении необходимой школьной документации. Кира Ивановна любит свою работу. Она добросовестный, исполнительный, пунктуальный человек. Умеет ценить и правильно распределять своё рабочее время.

Обладает способностями быстро налаживать контакты с различными людьми, поддерживать добрые взаимоотношения. В коллективе учителей, детей и родителей пользуется заслуженным уважением.

Директор МАОУ «СОШ №»

Зам. директора по УВР

Пример положительной характеристики на мальчика – ученика

Иванов Александр учится в ГУ «СШ № 19» г. Свердловска с первого класса. Ученик имеет хорошее физическое и умственное развитие. Ответственный и трудолюбивый. Владеет навыками самостоятельной работы. Умеет сопоставлять, анализировать, четко выражать свою мысль.

На 8-м году обучения Александр перешел в класс математического профиля. Он предпочитает предметы гуманитарного цикла, увлекается историей и правом.

Александр соблюдает режим школы и установленные правила поведения. Не пропускает занятий беспричинно.

Основные черты характера: спокойный, уравновешенный, избегает конфликтов.

Любые поручения выполняет безоговорочно и ответственно. Активно участвует в школьных мероприятиях.

Вредные привычки отсутствуют.

Трудолюбив, владеет необходимыми трудовыми навыками, в работе аккуратен и точен. Самоуверенный, точно оценивает собственные возможности, стремится к успеху, первенству, решительный, настойчивый.

Отличается воспитанностью, скромностью. Тактичный, доброжелательный. С одноклассниками дружит. Очень обязательный, переживает за результат выполняемого поручения. Пользуется авторитетом.

Родители интересуются успехами своего ребёнка. Постоянно общаются с классным руководителем. Оказывают посильную помощь в вопросах жизнедеятельности класса.

Характеристика ученика-спортсмена для поступления

ХАРАКТЕРИСТИКА Ильиной Светланы Андреевны, 1998 г. рождения, ученицы 11 класса Киевского областного лицея-интерната физической культуры и спорта

Ильина Светлана Андреевна учится в Киевском областном лицее-интернате физической культуры и спорта с первого класса.

Зарекомендовала себя как дисциплинированная, старательная, внимательная и трудолюбивая ученица. Является сдержанной, проявляет уважение к одноклассникам, преподавателям, старшим. В коллективе пользуется авторитетом, к ее мнению прислушиваются, советуются и нередко просят помощи.
Со стороны преподавателей пользуется уважением. В системе межличностных отношений занимает место абсолютного лидера, имеет большое количество друзей, поддерживает доброжелательные отношения с другими одноклассниками.
Скромная, веселая, самостоятельная, общительная, уравновешенная, целеустремленная, энергичная, поддается только положительному влиянию, выполняет правила поведения

Родители уделяют надлежащие внимание воспитанию дочери и положительно на нее влияют. С радостью принимается за поручения, выполняетих ответственно и на отлично.
Отличается положительным отношением к трудовой деятельности

Имеет учебные достижения высокого уровня, разнообразные интересы — танцы, английский язык, рисование.
Свойственен богатый кругозор и интерес к учебе. Учится в полную меру своих сил.
На уроках всегда внимательная, активная, выполняет домашнее задание. Характеризуется высоким общим развитием. Принимает участие в различных учебных олимпиадах и конкурсах городского и областного масштаба.
Занимается художественной гимнастикой с 5 лет. Состояние здоровья — удовлетворительное, характеризуется высокой физической подготовкой, имеет отличную спортивную форму. На протяжении учебы в лицее-интернате достигла высоких результатов.
Принимала участие в спортивных соревнованиях по художественной гимнастике разного уровня и значения (местного, областного и всеукраинского). Занимала призовые места, среди которых — 5 золотых медалей, 2 — серебряных и 9 — бронзовых. Берет участие в общественной жизни лицея и класса, имеет много наград (дипломы, почетные грамоты, благодарности).
В будущем планирует участие в международных соревнованиях, а также собирается связать свою жизнь со спортом и работать в данной сфере.

Характеристика на учеников 4 класса

По окончании третьего класса школьники с плохим поведением обладают многими отрицательными особенностями. Именно поэтому характеристика на слабого ученика этого возраста должна отражать его безответственность и недисциплинированность при наличии этих черт. В ней может быть указание на слабую волю ребенка и отсутствие трудолюбия. Все эти черты характера обуславливают отставание в учебе.

Характеристика на плохого ученика дается с указанием его невнимательности на уроках и нежелания отвечать на вопросы, задаваемые учителем. Если такие факты имеют место, то, скорее всего, они вызваны безответственностью и недисциплинированностью. В характеристике должны быть описаны и другие черты, обуславливающие отставание:

— слабая воля;

— уход от трудностей;

— пассивность;

— лень.

Небрежное выполнение порученной работы может стать причиной переоценки своих возможностей, а также неумения понять степень ее сложности. Все это должно быть отмечено педагогом в составляемом документе.

Готовая характеристика на ученика со средними способностями

Рябчиков Владислав учится в ГУ «ОСОШ №5» г. Орла с 7-го класса. Отмечены средние способности при освоении им учебной программы.

На уроках малоактивен. Не проявляет должного интереса к обучению, раскрывает свои навыки лишь под постоянным контролем со стороны педагогов.

Задания на дом выполняет периодически. Предпочтение отдаёт изучению истории. Трудно даются предметы естественно-математического цикла. Мало читает, потому обладает недостаточным словарным запасом. Часто отвлекается, неспособен сосредоточится на поставленной перед ним задаче.

Обладает основными трудовыми навыками, но неактивен, а потому редко их применяет. В культурно-массовых мероприятиях практически не принимает участия, ссылаясь на свою занятость.

Не всегда честен. Доверием среди сверстников и взрослых не пользуется. Может подвести.

Физическое развитие Владислава хорошее. Занимается велосипедным спортом. Становился бронзовым призером Чемпионата области. Увлекается футболом.

В диалоге с одноклассниками и педагогами Владислав сдержан и вежлив. Во время спора может быть импульсивным, эмоциональным и проявлять упрямство. Склонен к независимости.

Является дружелюбным мальчиком, а потому поддерживает товарищеские отношения с большинством одноклассников.

Родители Владислава активно воспитывают ребенка и способствуют его развитию, стараясь изменить ситуацию с успеваемостью сына. Всегда идут на контакт с руководителем класса, посещают школу.

Нормы оформления характеристики на ученика школы

Характеристика ученика школы как нормативный документ печатается на листе формата А4 стандартным шрифтом 14 размера с 1,5 интервалом. В начале характеристики указывается полное название учебного заведения, каждый пункт начинается с нового абзаца. Чтобы составленная вами характеристика была действительной она должна быть заверена печатью учреждения и подписью директора.

Советы по составлению характеристики на ученика школы

  1. Характеристика на ученика школы не должна содержать суждений вашей субъективной оценки. Следует помнить, что профессия педагога относится к разряду «человек-человек». Все люди разные, и ученики тоже. Ребенок, выводящий учителя на биологии из состояния психологического равновесия, может быть самым прилежным на физике. Вы должны отражать факты, которые сопровождали или сопровождают жизнь ребенка. Делать выводы будет та организация, для которой составляется характеристика .
  2. Безусловно, в начале каждой характеристики указываются полные фамилия, имя и отчество ученика, его полный возраст, а также адрес места проживания. Если ученик уже завершил обучение в вашем образовательном учреждении, необходимо указать, в какой период он обучался. Следует быть особенно внимательными к иностранным фамилиям, именам и отчествам, а также к фамилиям с коварной буквой ё. Возможно, в паспорте или свидетельстве о рождении это буква е. Попросите самого ученика правильно написать свои паспортные данные или уточните их в личном деле.
  3. В характеристике на ученика школы необходимо указать выпускные отметки или отметки за последнюю четверть. Указать, к предметам какого цикла у учащегося наблюдалась большая склонность. Если в учебном заведении  серьезно относятся к профориентационной работе, проводятся исследования, возможно указать к каким профессиям ученик расположен.
  4. Обязательно опишите психологический портрет ученика. Особенности его характера и тип темперамента.
  5. В педагогической характеристике на ученика школы обязательно нужно указать достижения характеризуемого: в каких конкурсах, олимпиадах, соревнованиях он принимал участие, какие занимал места. Если характеристика составляется на бывшего учащегося, то следует спросить эту информацию у него самого или его родителей. Наверняка в домашнем архиве сохранились грамоты, дипломы, благодарственные письма любимого чада. Не обязательно, чтобы достижения ученика относились к школьной жизни, возможно, он был активен на факультативах или секциях, в спортивной школе или школе искусств.
  6. Обязательным параметром для психологической характеристики является описание места ученика в коллективе: лидер (позитивный или негативный), изгой или серый кардинал. Насколько комфортно ученик себя ощущал или ощущает в классном коллективе, общителен этот человек или закрыт, преобладают в нем лидерские качества или ему проще подчиниться. Какую роль ребенок играет в коллективных делах: организатор, генератор идей или исполнитель.
  7. Психологическая характеристика на ученика школы должна отражать непосредственно и его личностные качества: насколько адекватно он  воспринимает критику, склонен ли исправлять свои недостатки. Следует указать его хобби, увлечения, интересы.  Нужно указать и внешний вид ученика, так как стремление к аккуратности и прилежности, несомненно, характеризуют человека
  8. Необходимым компонентом характеристики является описание его социального окружения: в какой семье воспитывался ребенок, кто в семье является авторитетом для учащегося,  насколько доверительные в семье отношения, как производится контроль за ребенком, какие качества ценятся в семье, насколько активно родители интересуются успеваемостью ребенка и вообще участвуют в жизни учебного заведения.
  9. В характеристике следует указать не только отношение ученика к родителям, но и ко всем взрослым вообще. Привито ли в учащемся уважение к взрослым, любит ли он выполнять поручения старших,  кто из педагогического коллектива авторитетен для ученика.

Конечно, составляя характеристику на ученика школы, педагог стремиться положительно его описать. С одной стороны, это замечательно, ведь в каждом человеке можно разглядеть положительные качества. С другой стороны, не стоит чересчур идеализировать человека. Характеристика на ученика школы – это документ, и он должен отражать настоящее положение дел.

Пример характеристики на ученика 4 класса

Хорошайло Кирилл Александрович родился 10 июня 1999 года. В начальную школу поступил 1 сентября 2006 года хорошо подготовленным. За время обучения показал себя добросовестным, исполнительным учеником. Кирилл обладает твёрдой уверенностью в своих возможностях, действует успешно и правильно. Грамотно излагает свои мысли, владеет большим запасом слов.

В учебной деятельности проявляет активное участие. На уроках работает сосредоточенно, особенно интересуется такими предметами, как математика и информатика. Кирилл хорошо и быстро решает задачи, легко справляется с решением примеров, усвоил таблицу умножения и деления. Даёт полный ответ на поставленный вопрос.
Память развита, быстро запоминает и с удовольствием рассказывает рассказы, басни и стихи. В правописании слов допускает, в основном, логопедические ошибки, так как имеет небольшой дефект реки.

На все замечания учителя реагирует адекватно. Сразу старается исправить допущенные ошибки. Все поручения выполняет в срок и добросовестно.

Дружеские отношения со сверстниками завязывает быстро, старается держаться в эпицентре всех событий. На агрессивное поведение может также ответить агрессией, но зла не держит.

Физическое развитие соответствует возрасту. Внешний вид всегда опрятен. Школьные принадлежности в порядке.
Домашний контроль хороший. Галина Владимировна часто посещает школу, интересуется не только успехами Кирилла, но и делами класса. В семье Кирилл получает много любви и внимания и отвечает тем же.
Во внеурочное время посещает школу танцев «Радуга».

Директор МОУ НОШ 39 /Байков Л.А./

Классный руководитель /Немченко Н.А./

Характеристика на середнячков

Хорошая успеваемость школьника может быть и эпизодической. В таком случае характеристика на среднего ученика должна отмечать его равнодушие к школе. Такие дети воспринимают уроки как повинность. Они выполняют требования учителей, в какой-то мере участвуют в работе класса, иногда даже проявляют активность. Однако порой это делается только для того, чтобы не привлекать внимания взрослых и избежать неприятностей. Такая черта характера должна быть подмечена педагогом и указана в описании личности.

Как правило, середнячки находятся в полной уверенности в том, что школа и уроки — это скучное и неинтересное занятие, которое нужно только взрослым. Порой такие дети учатся только ради получения удовлетворительной оценки их знаний, прося у педагога поставить «хотя бы троечку». У таких школьников отсутствует учебная мотивация, что наносит вред их нравственному воспитанию. Все это должно отражаться в данной педагогом характеристике. Зная это, новый учитель будет стремиться повысить внеучебную мотивацию подростка для развития его познавательных интересов и пробуждения стремления к расширению и углублению знаний.

Готовая характеристика на ученика со средними способностями

Рябчиков Владислав учится в ГУ «ОСОШ №5» г. Орла с 7-го класса. Отмечены средние способности при освоении им учебной программы.

На уроках малоактивен. Не проявляет должного интереса к обучению, раскрывает свои навыки лишь под постоянным контролем со стороны педагогов.

Задания на дом выполняет периодически. Предпочтение отдаёт изучению истории. Трудно даются предметы естественно-математического цикла. Мало читает, потому обладает недостаточным словарным запасом. Часто отвлекается, неспособен сосредоточится на поставленной перед ним задаче.

Обладает основными трудовыми навыками, но неактивен, а потому редко их применяет. В культурно-массовых мероприятиях практически не принимает участия, ссылаясь на свою занятость.

Не всегда честен. Доверием среди сверстников и взрослых не пользуется. Может подвести.

Физическое развитие Владислава хорошее. Занимается велосипедным спортом. Становился бронзовым призером Чемпионата области. Увлекается футболом.

В диалоге с одноклассниками и педагогами Владислав сдержан и вежлив. Во время спора может быть импульсивным, эмоциональным и проявлять упрямство. Склонен к независимости.

Является дружелюбным мальчиком, а потому поддерживает товарищеские отношения с большинством одноклассников.

Пример характеристики старшеклассницы

Начинают характеристику с информации о том, в каком классе учится ученик, указывают название учебного заведения полные Ф.И.О учащегося и дату его рождения. К примеру, ученицу зовут Ирина. После указания основной информации можно писать и саму характеристику. Пример может быть таким:

«Ирина воспитывается в полноценной семье. В данном образовательном учреждении девушка обучается с первого класса. За десять лет обучения проявила себя доброжелательной, исполнительной, аккуратной, воспитанной девушкой, которая успевает по основным предметам школьной программы на «хорошо» и «отлично». Ирина не позволяет себе пропускать учебные занятия без уважительных причин, старается предупреждать своего наставника об отсутствии на учебных занятиях. Помимо учебной работы Ирина осуществляет активную внеурочную работу, принимает активное участие в творческих конкурсах в школе, районе, области. Ученица неоднократно становилась участником, призером, а также победителем предметных олимпиад по нескольким учебным дисциплинам: русскому языку, математике, химии.

У Ирины прекрасные взаимоотношения с одноклассниками, учителями. За все время обучения в школе, она не была замечена в конфликтах. Соблюдает правила поведения в образовательном учреждении, общественных организациях, позитивно относится к советам классного руководителя. Ирина своевременно выполняет поручения классного руководителя

Особый интерес проявляет к правоохранительной деятельности. Она становилась активным участником правовых олимпиад и конкурсов, была их победителем и призером.

Вредными привычками не обладает, ее внешний облик полностью соответствует требованиям, установленным Уставом образовательной организации».

В конце следует поставить дату. Указать Ф.И.О директора и классного руководителя, которые должны подписать характеристику.

Характеристика на среднестатистического школьника

Характеристика на ученицу 7-А класса МОУ «Школа № 51» г. Симферополя

Мызникову Виталину Алексеевну, проживающую по адресу: ул. Дмитрия Ульянова, д. 6, кв. 15.

Мызникова Виталина Алексеевна перешла в школу № 51 в 2016 году. До этого обучалась в нескольких учреждениях образования, что связано с частыми переездами семьи. Семья полноценная: отец — военнослужащий, мать — домохозяйка

В семье к дисциплине, воспитанию и обучению ребенка уделяется должное внимание

В образовательном процессе Виталина демонстрирует средние знания, на уроках малоактивна, у доски отвечает неохотно, но самостоятельные и контрольные работы пишет стабильно на твердую четверку. Домашние задания выполняет регулярно, но не всегда старательно, инициативу в обучении не проявляет. Имеет пробелы в математических знаниях, больше отдавая предпочтения гуманитарным дисциплинам. Обладает ограниченным словарным запасом, что связано с равнодушием к чтению.

По мнению школьного психолога, на уровень знаний учащейся в значительной степени повлияли постоянные переезды. Это же негативно сказалось на эмоциональном состоянии девочки. Ей тяжело найти общий язык со сверстниками, старается не заводить близкую дружбу, ревностно охраняет свое личное пространство.

К положительным качествам относятся: порядочность, ответственность, справедливость, честность

К негативным особенностям характера — замкнутость, лень, заниженная самооценка, неспособность сконцентрировать внимание

В общественной жизни класса участие принимает, всегда готова отстаивать честь класса и школы на спортивных соревнованиях. Особенно увлекается гимнастикой и акробатикой.

Статьи по теме:

Как составить характеристику на вожатого летнего лагеря: образец и примеры

Как составить характеристику на учителя начальных или старших классов

Как оформляется психолого-педагогическая характеристика класса

Характеристика 1 класса от классного руководителя: готовые примеры

Характеристика для военкомата: образцы и примеры написания

Готовая характеристика на ученика 4 класса от классного руководителя: примеры написания

Как написать характеристику на врача: образцы

Пример характеристики на главного бухгалтера для награждения: пример

Как написать характеристику на опекаемого ребенка от классного руководителя

Характеристика на ПМПК 2 класс от классного руководителя: примеры и образцы

Что представляет собой характеристика на слабого ученика

Что такое характеристика на спортсмена

Как составить характеристику на студента проходившего практику в ДОУ воспитателем

Как написать характеристику на студентку, проходившую практику в начальной школе

Для чего нужна и как составляется характеристика на трудного ученика?

Характеристик на слабого ученика 1 класса (ПМПК): примеры

Как написать характеристику на ученика 1 класса?

Характеристика на ученика 2 класса от классного руководителя: подборка примеров

Как написать характеристику на ученика 3 класса

Готовая характеристика 4 класса от классного руководителя: примеры написания

Как написать характеристику на ученика 8 класса, образцы

Готовая характеристика на ученика 11 класса от классного руководителя: примеры написания

Правила написания характеристики на учителя начальных классов, математики для награждения грамотой

Как правильно написать характеристику с места работы в полицию: образец

Как составляется характеристика себя: что важно знать

Что такое психологическая характеристика личности

Основные требования к составлению характеристики

Документ должен иметь определённую структуру и легко читаться. Должен быть понятным для человека, не знакомого с учеником, на которого составлена характеристика.

Информация, указанная в характеристике, должна давать обширную картину индивидуально-психологических особенностей, свойственных конкретному школьнику, на которого она составлена.

Запрещено указывать сокращённо фамилию, имя и отчество ученика, а также его адрес и контактную информацию.

В характеристике должна быть дана квалификация знаний и умений учащегося.

Психолого-педагогическая характеристика ученика составляется на основе карты учащегося. Благодаря психолого-педагогической карте преподавателю проще беспристрастно оценить способности ученика по специально разработанной шкале. Она помогает раскрыть особенности характера школьника, оценить уровень знаний и поведение.

Характеристика на ученика из неблагоприятной семьи с плохим поведением

Ключевский Илья учится в ГУ «ЛСОШ №4» г. Липецка с 1-го класса. Учебный процесс не вызывает у мальчика интереса, но стоит отметить абсолютную посещаемость. Способен осваивать учебный материал в больших объемах, но общая пассивность во время обучения приводит к низкому уровню знаний.

К себе не требовательный. Память можно охарактеризовать как произвольную смешанную. Если удаётся его заинтересовать, то лучше всего проявляет себя в точных науках. Стабильности результатов мешает отсутствие трудолюбия и прилежания. К происходящему в классе безразличен, неактивен. Домашние работы не готовит. Речь развитая.

Имеет все необходимые трудовые навыки, но старается избегать личных поручений и общественных мероприятий.

Имеет хорошую физическую форму. На любительском уровне занимается футболом и большим теннисом.

Во время контактов с одноклассниками и педагогами может проявить агрессивность, упрямство, часто его действия импульсивные и слишком эмоциональные. Недисциплинирован, склонен к независимости, умеет отстоять личную точку зрения. Честен.

Систематически нарушает правила поведения, стоит на учете у социального педагога, неоднократно имел беседы со школьным психологом.

Не имеет должного уважения со стороны одноклассников. Дружит с учащимися, младшими по возрасту, среди них является лидером.

Замечен за курением.

Социальные сведения об учащемся

Характеристика на трудного ученика подразумевает раскрытие причин его слабой успеваемости или трудновоспитуемости. Большое влияние в таких негативных моментах отводится социальной ситуации развития. Это:

  • семейное влияние (неполные и многодетные семьи, наличие у родителей зависимостей, судимостей, насилие и конфликты в семье);
  • низкое материальное благополучие в семье;
  • наличие тяжело болеющих близких родственников, которые непосредственно контактируют с ребенком;
  • тяжелые жизненные обстоятельства (например, переселения из «горячих точек»).

Характеристика на трудного ученика начальной школы также должна включать информацию о посещении ребенком садиков, коррекционных групп (стоял ли на учете у дефектологов), насколько развитие основных физических и психических функций соответствует норме. Таким образом, исключаются из причин неуспеваемости органические особенности развития и делается вывод о педагогической запущенности, которая и станет в дальнейшем предметом коррекции.

Положительная характеристика

Характеристика

ученика … «…» класса МБОУ «…» Республики Татарстан

ФИО ученика , … года рождения,

проживающего по адресу:…

ФИО обучается в МБОУ «…» с 1 класса. В начальную школу поступил 1 сентября … года хорошо подготовленным. За время обучения показал себя добросовестным, исполнительным учеником. (ФИ ученика) обладает твёрдой уверенностью в своих возможностях, действует успешно и правильно. Грамотно излагает свои мысли, владеет большим запасом слов.

В учебной деятельности проявляет активное участие. На уроках работает сосредоточенно. (ФИ ученика) хорошо решает задачи, легко справляется с решением примеров, очень хорошо усваивает программу. Даёт полные ответы на поставленные вопросы.

Память развита, быстро запоминает и с удовольствием рассказывает рассказы, басни и стихи, с выражением читает тексты. В правописании слов ошибки допускает редко. На все замечания учителя реагирует адекватно. Сразу старается исправить допущенные ошибки. Все поручения выполняет в срок и добросовестно.

Дружеские отношения со сверстниками завязывает быстро, старается держаться в эпицентре всех событий.

Физическое развитие соответствует возрасту. Внешний вид всегда опрятен. Школьные принадлежности в порядке.

Домашний контроль очень хороший. Родители часто посещает школу, интересуется не только успехами (ФИ ученика) , но и делами класса. В семье (ФИ ученика) получает много любви и внимания и отвечает тем же.

Директор МБОУ «…»: __________

Классный руководитель: ___________

Поделитесь в социальных сетях:vKontakteFacebookTwitter
Напишите комментарий