Характеристика на студента, проходящего производственную практику в доу учебно-методический материал на тему

Оформление отчета по практике

Прежде чем приступать к написанию отчета студента о практике в детском саду, следует разобраться со следующими немаловажными моментами:

Структура работы. В большинстве работ письменного вида обязательно должны быть титульный лист, оглавление и три основные части — вступительное слово, основная часть практической работы и заключение, список литературы. Отчет по практике также не является исключением

Но, кроме этого, в нем важно выделить и другие пункты: план прохождения практики, отзыв руководителя (куратора), аннотацию и приложения. В последних следует представить необходимые материалы для занятий

Например, карточки для учебных игр и т. д. Оформление текста. Отчет по психолого-педагогической практике в детском саду необходимо набрать на компьютере в специальной программе, а после распечатать на принтере, используя листы формата А4. Важно, чтобы вся работа была напечатана на одинаковых листах одним принтером. В противном случае это негативно скажется на ее качестве и может существенно снизить оценку. Каждая страница должна быть пронумерована. Начать отчет следует с титульного листа, но цифру на нем не ставить. Шрифт допустим только Times New Roman. Цвет только черный. Размер или кегль для основного текста — 14, для заголовков — 16. Межстрочный интервал необходимо установить полуторный. Также очень важно не забыть отредактировать отступы: слева — 25 мм, справа, снизу и сверху – 20 мм. Оформление титульного листа. Отчет по практике студента в детском саду начинается с титульного листа. И от того, насколько правильно он оформлен и соответствует ли требования ГОСТа, зависит степень «придирчивости» приемной комиссии, а следовательно и итоговая оценка
Ведь титульный лист, вступление и заключение — те части любой работы, на которые преподаватели обращают наибольшее внимание. Если они выполнены некачественно, преподавателей это насторожит
В итоге вся работа будет просмотрена с особым вниманием и оценена довольно строго. Кроме того, важно учитывать, что многие вузы предъявляют собственные требования и рекомендации относительно оформления титульного листа. Именно по этой причине студенту следует заранее уточнить у руководителя практики ключевые моменты, а не искать примеры отчета по практике в детском саду во всевозможных источниках. Оформление списка использованной литературы. Этот пункт начинается перечислением законодательных актов или нормативных документов, расположенных в алфавитном порядке. Затем следуют книги, учебники, журналы и прочая печатная литература. После — список интернет-ресурсов. В конце — иностранные ресурсы и литература. Каждый вид источников должен быть расположен также в алфавитном порядке. Все печатные источники имеют следующую структуру: Ф. И. О. автора, название, вид источника (пособие, учебник и т. п.), город, издательство, год, номер страницы. Интернет-ресурсы оформляются несколько иначе: название источника, вид — электронный ресурс, нужна ли авторизация (если нет, то ничего не пишется), режим доступа (адрес ресурса), дата обращения (она не должна превышать десять дней до момента сдачи работы).

Однако, для того чтобы отчет по практике студента в детском саду приняли и оценили по достоинству, важно позаботиться не только о его оформлении, но и о грамотном содержании. Чем «заполнить» такой отчет, расскажем в следующем пункте

Характеристика на студента проходившего практику в доу готовая

Многие из нас сталкиваются с проблемой расстановки дат, используют для этого обычные календари и медленно вписывают нужные даты в КТП. Давайте рассмотрим способ расстановки дат с помощью программы Excel.

Организация занятия осуществлялась мною с помощью наставника в лице педагога ДОУ, занятия которого посещались мною и проанализированы в данном отчете по производственной практике.

КонспектыОрганизация совместной деятельности. КонспектПроведение, самоанализ занятий и анализ воспитателя. КонспектыПроведение развлечений. КонспектыПроведение трудовых процессов. КонспектыПроведение прогулок. КонспектыАнализ педагогических ситуацийОрганизация взаимодействия с родителями. Оформление стенда в уголке для родителей. Анкетирование.

Свои обязанности выполнял согласно инструкции, активно использовал знания, приобретенные в период учебы.

Пример №3

Иванова Ольга Игоревна проходила педагогическую практику в летнем лагере с 14.06.2016 по 14.07.2016, где проявила себя только с положительной стороны. Ольга Игоревна обладает такими человеческими качествами, как дисциплинированность, ответственность, умением находить общий язык с детьми.

Ольга Игоревна к детям относилась с любовью и понимаем. Студентка активно участвовала в работе летнего лагеря и применяла полученные в ВУЗе теоретические знания на деле. Ольга Игоревна показала себя как креативный и общительный человек и прекрасный организатор. Студентка проявила себя как грамотный педагог при решении воспитательных задач.

Ольга Игоревна продемонстрировала ответственность, обязательность и трудолюбие, а также серьезное отношение к подготовке и проведению мероприятий. Дети участвовали в мероприятиях, организованных Ольгой Игоревной, с интересом и увлечением.

При организации мероприятий Ольга Игоревна учитывала возраст и психологические особенности детей. Ольга Игоревна работала в тесном контакте с коллегами. Она прислушивалась к советам педагогов и психологов. Ей удалось сблизиться с ребятами и завоевать их доверие. Оценка за прохождение практики: «Отлично».

Поделитесь своим мнением

За время прохождения практики Ирина Дмитриевна проявила себя с положительной стороны, работоспособный и инициативный педагог.

И.О., курса, факультета учащегося, время нахождения на практике.В дальнейшем заполняются должностные инструкции практиканта, где отображается достоверные сведения о виде занятий учащимся на практике (здесь необходимо отразить детали его деятельности).

С родителями Оксана Викторовна проводила культурно-просветительские беседы, ориентированные на активизацию интереса к партнерским отношениям.Активно участвовала в массовых мероприятиях, проводимых в детском саду.

И.О., курса, факультета учащегося, время нахождения на практике.В дальнейшем заполняются должностные инструкции практиканта, где отображается достоверные сведения о виде занятий учащимся на практике (здесь необходимо отразить детали его деятельности).

При планировании деятельности детей она учитывала особенности данной возрастной группы.На занятиях поддерживала интерес детей, развивала их познавательные и умственные способности.

За период практики с 12 января по 25 января 2017 года показала следующие результаты: умение определять цели, задачи и планировать работу с родителями, провела индивидуальные консультации по вопросам семейного воспитания, социального, психического и физического развития ребенка с родителями воспитанников детей средней группы.

Васильевой, как дополнительные использует методические пособия Колесниковой и Новиковой по обучению детей ФЭМП, грамоте, пособия программы «Тосхол» для развития творческих способностей детей, основным направлением работы является экологическое воспитание детей, работу в данном направлении осуществляет уже несколько лет.

https://youtube.com/watch?v=cQfj04uRCLw

Спицына умеет осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития, а так же продемонстрировала достаточные навыки работы в коллективе и команде, умения взаимодействовать с руководством и коллегами.

Изучение перспективного и календарного планов работы группы. Учебно-воспитательный план на период прохождения практикиЗадание 5. Установление контакта с детьми группы. ИгрыЗадание 6. Анализ проведения режимных процессовЗадание 7. Анализ сформированности культурно-гигиенических навыковЗадание 8. Использование художественного слова в ходе руководства режимными процессамиЗадание 9.

За время практики студентка проявила себя как специалист, хорошо владеющий навыками планирования и методикой проведения занятий. Методы, используемые на занятии, отличались эффективностью, что позволяло активизировать и заинтересовывать ребят творческими заданиями.

За время прохождения практики студентка показал себя добросовестным и дисциплинированным специалистом. В заключении характеристики с места прохождении практики следует указать оценку, которую заслуживает студент за производственную практику.

Дети делают движения, изображающие какую-либо работу, а. «дед» должен угадать, какая это работа. Если отгадает — все разбегаются и он должен кого-нибудь поймать. Если не отгадает — дети снова договариваются и изображают другую работу. Игра повторяется 3-4 раза.

И. О., студент ___ ___ курса по профилю подготовки «Психология» факультета педагогики и психологии, проходил учебно-ознакомительную практику в МБДОУ ___ с ___ по. Первые дни практики Ф. И.

Характеристика вожатого детского лагеря

Клуб «Факел» Городского подросткового центра г. Симферополя.

Характеристика студента с места педагогической практики в летнем лагере (образец)

Шабалова Наталья Сергеевна за период педагогической практики, в клубе на летней оздоровительной площадке, проявила себя с положительной стороны: дисциплинирована, ответственна, умеет контактировать с детьми. Проявляла открытые усилия по направлению своей работы. К детям относится с любовью. Активно учувствовала в работе клуба. Студентка активно применяла свои теоретические знания на практике.

Методически грамотно организовывает детей на учебную работу, регулирует их внимание, активизирует умственную деятельность, использует наглядные материалы. Научилась работать с детьми, проводить различные воспитательные и игровые мероприятия, организовывать настольные игры, подвижные игры на воздухе, сопровождать детей на различные экскурсии по различным выходам, проявляя педагогический такт

Студентка старается осуществлять принцип индивидуального подхода к детям, предупреждать отставание в усвоении материала. Умело избегает конфликтных ситуаций. Владеет методиками русского языка, литературы, математики, украинского языка и украинской литературы. Использует метод словесного поощрения.

Все уроки, проведенные студенткой были продуманны, строго регламентированы. Наиболее удачными и интересными оказались уроки русского языка и литературы, с учащимися установились теплые, доверительные отношения. Дети проявляли активность, заинтересованность, хорошо усвоили новый материал и показали твердые знания при проверке. Отличается коммуникабельностью и инициативностью. Целеустремленна, всегда доводит решение поставленных задач до конца. Оценка за педагогическую практику: «Отлично».

Характеристика на старшую медсестру

Примеры характеристики медицинской сестры. Ответственая, добросовестная, трудолюбивая. Квалифицированная, пользуется авторитетом среди коллег. Честная, справедливая. Отзывчивая, бескорыстная, готова придти на помощь в любую минуту. Свои служебные обязанности выполняет умело и профессионально.

Повышает свою квалификацию, грамотная, эрудированная. Первое и главное — это Любовь. Любовь к Богу, людям, своему делу

Терпение, внимание, доброта. Одним словом, православные добродетели

Ну, и профессиональные навыки тоже необходимы.

И самой желательно быть достаточно здоровой, ибо порой приходится сёстрам и ночами не спать у кровати больного.

Иванова Татьяна Ивановна Год рождения: 1974г. Специальность по образованию: медицинская сестра Должность, дата назначения: медицинская сестра детского отделения с 1999г. Медведь Виктория Владимировна окончила медицинское училище по специальности медицинская сестра в 1993г. С 1999г. и по настоящее время работает в должности медицинской сестры в детском отделении 1 ЦРБ.

Привет студент

Диагностирование познавательных процессов, в свою очередь, включало в себя выявление: восприятия «Чем залатать коврик?», память «10 предметов», мышление «Подбери варежки», внимание «Зрительный диктант», воображение «Как спасти зайку». Диагностика личности ребенка включала в себя выявление: эмоций «Эмоциональная идентификация», мотивов «Изучение осознания мотивационных предпочтений», воли «Цепочка действий», самооценки «Лесенка»

Диагностирование детской деятельности предусматривало выявление: рисования, конструирования, сюжетно – ролевой игры.

Диагностика общения ребенка с взрослыми и сверстниками заключалась в выявлении: межличностного общения. Все результаты, полученные при выполнении диагностических методик, были зафиксированы в протоколах психодиагностического обследования, их интерпретация была составлена с учетом всех принципов профессиональной этики.

Что входит в обязанности воспитателя

От того, каким образовательным профилем владеет воспитатель, зависит его рабочий день. Например, в обязанности основного воспитателя входит:

  • встреча воспитанников;
  • кормление детей;
  • проведение развивающих занятий;
  • одевание детей, сопровождение и присмотр на прогулке;
  • раздевание и отправление на дневной сон;
  • подъем воспитанников;
  • сопровождение детей на дополнительные занятия;
  • возвращение воспитанников родителям.

У преподавателя-психолога заняты лишь некоторые часы, в которые он оценивает личностные характеристики детей различными методиками, соответствующими возрасту группы. Точно так же и у логопеда. Только он занимается развитием связной речи воспитанников, коррекцией звукопроизношения, обогащением словарного запаса малышей и т. д.

Как избежать трудностей в написании отчета

Очень часто студенты не воспринимают свое задание серьезно. Стремятся поскорее пройти практику, сдать отчет и забыть обо всем. Вот только подобная халатность нередко приводит к тому, что у студента не хватает достаточного количества материала для написания самоанализа собственной деятельности. В итоге отчет по практике воспитателя в детском саду получается сумбурным, бестолковым и неправдоподобным. Разумеется, с ним рассчитывать на приличную оценку не приходится.

По этой причине, для того чтобы написать качественный отчет, следует хорошенько подготовиться.

Сначала ознакомиться с местом прохождения практики. Изучить его расположение, оснащение, деятельность, структуру групп, предметную среду, нормативно-правовые документы, должностную инструкцию — обязанности воспитателя, познакомиться с сотрудниками, руководителем. Затем, основываясь на полученной информации, подготовить визитную карточку или паспорт ДОУ. Написать в нем название, адрес, телефон конкретного детского сада, Ф. И. О. его руководителя, Ф. И. О. методиста, Ф. И. О. воспитателей, название группы, в которой проводится стажировка, режим дня и Ф. И. О. воспитанников и прочую важную информацию, касающуюся места прохождения практики. После познакомиться с детьми и их деятельностью; выяснить, по каким методическим материалам они обучаются; путем наблюдений, бесед, творческих заданий и прочего определить уровень их развития; сформулировать выводы. Далее составить план трудовой деятельности воспитателя. То есть описать его обязанности, начиная с момента прихода на работу и заканчивая уходом с нее. Сделать выводы. Потом составить план деятельности воспитателя и детей, продумать методы и приемы обучения, учитывая то, что главные задачи воспитателя — знакомство воспитанников с окружающим миром, адаптации к нему и помощь во взаимодействии с людьми вокруг. И наконец, в итоге отчета по практике воспитателя в детском саду студент должен грамотно подготовить, провести и обязательно законспектировать итоговое творческое занятие. Указать его цель, задачи, этапы, результаты, недочеты. Сформулировать выводы

При написании отчета, а соответственно и при подготовке к практике, следует четко осознавать, что воспитателю важно уметь: организовывать не одну, а несколько видов деятельности; устанавливать в коллективе доброжелательную атмосферу; формировать навыки общения детей; способствовать развитию личности; обязательно давать воспитанникам время на отдых. И еще воспитатель должен оставаться примером, то есть своим поведением показывать детям доброту, заботливое отношению к людям, вежливость и прочие необходимые навыки

Характеристика на студента с места прохождения практики в детском саду

Характеристика

Настоящая характеристика дана Степановой Оксане Викторовне, студентке 2 курса КГБПОУ «Минусинский педагогический колледж им. А.С. Пушкина», специальность «Дошкольное воспитание», которая с 17.01.2017 г. по 16.02.2017 г. проходила профильную педагогическую практику в МДОУ «Теремок» на базе старшей группы № 5.

За период практики студентка продемонстрировала хорошую педагогическую подготовку и умение организовывать педагогический процесс в соответствии с требованиями ФГТ ООП ДО. Оксана Викторовна умело внедряла в деятельность детей образовательные моменты, а в процессе работы с детьми реализовывала основные воспитательные задачи.

Студентка при проведении индивидуальной работы с детьми показала умение предупреждать отрицательные проявления в поведении.
Провела несколько индивидуальных занятий с использованием диагностических методик.

Все поручения выполняла добросовестно и своевременно.

Ирина Дмитриевна ответственный, дисциплинированный, активный человек, в коллективе была общительной, исполнительной, доброжелательной, к замечаниям воспитателей относилась с пониманием, правильно устанавливала межличностные отношения. Оценка за практику отлично. Руководитель практики Э.М.Беляева Заведующая МБДОУ «Детский сад»Малышок» М.П.

Характеристика студента-практиканта, проходившего практику в детском саду

Студентом были проведены следующие режимные моменты: утренний прием, гимнастика, профилактические упражнения, выход на прогулку, подъем детей после сна и закаливающие и гигиенические процедуры. Студент провел непосредственно образовательную деятельность по направлениям: физическое развитие, познавательно-речевое и социально-личностное развитие. Программное содержание непосредственно образовательной деятельности соответствовало возрасту детей.

  • перспективный план непосредственно образовательной деятельности,
  • тематический план образовательной работы,
  • циклограмму деятельности воспитателя,
  • циклограмму двигательной активности детей,
  • циклограмму оздоровительно-профилактических и закаливающих процедур,
  • режим дня,
  • сетку занятий,
  • перечень подвижных игр,
  • комплекс утренней и корригирующей гимнастики «Бодрячка»,
  • антропометрические данные воспитанников,
  • план работы с родителями.

Практика классного руководителя

Характеристика на студента-практиканта по практике в школе, Ф. И. О., пребывавшую в качестве классного руководителя в средней общеобразовательной школе №… в период с 4 сентября по 5 октября.

(Ф. И. О.) проходила производственную практику в качестве классного руководителя 5 класса «В».

Перед студенткой стояли задачи в наблюдении за классом, ведении документации и проведении воспитательной работы с детским коллективом.

За период прохождения практики сумела показать себя всесторонне развитым педагогом.

При заполнении документации, а именно характеристик на учащихся, социального паспорта класса, были отмечены высокий уровень грамотности практикантки, владение научной педагогической терминологией, внимательность и аккуратность.

На этапе наблюдения за детским коллективом сумела заметить основные положительные и отрицательные стороны класса и, проанализировав, правильно подобрала пути решения проблем.

Провела ряд классных часов и воспитательных мероприятий, которые были направлены на сплочение детского коллектива.

Особо удачным можно считать воспитательный урок, посвященный толерантности. Подобрав необходимые приемы и стратегии, получила отдачу от детей, положительные отзывы и интерес развивать тему дальше.

Одним из запомнившихся мероприятий стал «Осенний бал» для учащихся 5-6 классов. Помогла детям класса подготовиться на высшем уровне и получить победы в номинациях «Лучший осенний чтец», «Мистер Осень».

Студентка на высоком уровне владеет информационно-коммуникационными технологиями и использует их в своей педагогической деятельности.

На протяжение всей практики регулярно велись проверки дневников, состояния учебников, отслеживалась посещаемость уроков детьми. Приучала детей к систематическому дежурству в классе и школе.

При возникновении конфликтных ситуаций практикантке удавалось их уладить, не обидев никого.

За время своей работы сумела стать хорошим наставником и отличным другом для учеников, только перешедших в среднее звено, находящихся в кризисном периоде.

Особое внимание уделяла навыкам самоуправления в классе. Среди ребят были четко распределены роли и обязанности, следила за их выполнением

Классный руководитель и администрация школы считает, что Ф. И. О. справилась со своей работой на отлично, и выставляет за практическую деятельность отметку «5».

Характеристика на студента проходившего практику в ДОУ воспитателем: готовый образец

Оформлял коридоры ДОУ стенгазетами, плакатами и бюллетенями, принимал участие в подготовке ребят к фестивалю детского творчества, экскурсионных мероприятиях и постановках кукольного театра.За время практики в детском образовательном учреждении студент заявил о себе как об ответственном, обязательном, профессиональном и добросовестном педагоге, находящемся в стадии становления.В качестве напутственных пожеланий хочется посоветовать студенту продолжать активную реализацию своих знаний, умений, навыков, а также процессов самосовершенствования в таких важных для дошкольной педагогики вопросах, как развитие у детей навыков выбора приемов выразительности, соблюдении структуры проводимого учебно-воспитательного занятия, проявлении вариативных проявлений творческой мысли и педагогической инициативы.ПримерАндрианов Сергей Николаевич, студент Чебоксарского Агротехнического университета, в течение ноября 2020 года проходил производственную стажировку ОАО «Пресс-Сервис».

Сергей Николаевич продемонстрировал высокий профессиональный уровень знаний в области экономической деятельности предприятия.Сергей Николаевич показал себя как самостоятельный, коммуникабельный, целеустремленный молодой специалист, стремящийся найти практическое применение навыков и умений, полученных в ЧАУ в процессе овладения профессией экономиста предприятия.Сергея Николаевича можно позитивно охарактеризовать как по контактам с производственным коллективом, в котором он стажировался, так и по уважительному и ответственному

Учебный центр

В современном, постоянно меняющемся мире все происходит стремительно.

По завершении практики пишется отчет и представляется на кафедру научному руководителю.

В таком ритме сложно найти время для получения новых профессиональных знаний и умений, с помощью которых можно обеспечить себе продвижение по карьерной лестнице. Выходом из сложившейся ситуации для миллионов людей является получение необходимого образования с помощью дистанционных технологий. Подобный формат образования предоставляет уникальную возможность каждому человеку, не зависимо от физического состояния и возраста, социального статуса и региона проживания повысить уровень своих профессиональных компетенций и получить желаемый результат в виде более высокой должности или новой работы.

Дистанционное образование позволяет получать знания без отрыва от рабочего места и домашних дел. Постоянное совершенствование полученных и приобретение новых знаний – такие требования сегодня предъявляются к представителям различных профессий: педагогам, государственным служащим, рабочим.

В частности, реализация федеральных государственных образовательных стандартов дошкольного и общего образования предполагает наличие у педагога соответствующего уровня квалификации, обеспечивающего возможность решать профессиональные задачи любой степени сложности. Социальные процессы и изменения в различных областях общественной жизни делают государственную службу той сферой, где принятие управленческих решений требует от служащих высокого уровня профессиональной подготовки.

Постоянное и переподготовка госслужащих по различным образовательным программам является эффективным способом обеспечить совершенствование государственного управления. Учебный центр организует обучение по программам дополнительного образования ( и ) по различным направлениям, включая педагогику в сфере дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего, высшего и дополнительного образования.

Все программы разработаны с учетом требований Федеральных государственных образовательных стандартов (ФГОС).

Образец характеристики на студента педколледжа, проходившего практику в детском саду

За время прохождения практики Марина Владимировна показала себя грамотным, владеющим знаниями по различным методикам воспитания и обучения детей дошкольного возраста студентом. К работе относилась ответственно, при проведении организованной образовательной деятельности и индивидуальной работы всегда имела в наличии демонстрационный и раздаточный дидактический наглядный материал. В проводимых мероприятиях Марина часто использует мультимедийные технологии, хорошо знает и применяет приёмы игровой и здоровьесберегающих технологий.

Работа с родителями осуществлялась по направлению ЗОЖ. Мариной были проведено анкетирование на тему «Что такое ЗОЖ?», индивидуальные консультации, предложены буклеты «ЗОЖ в семье», журнал «Здоровячок», размещены статьи в родительский уголок. Марина Владимировна грамотно и аккуратно вела всю необходимую документацию, своевременно предоставляла конспекты на заверку и план работы на день.

За время прохождения практики Марина Владимировна принимала активное участие во всех проводимых в ДОУ мероприятиях: организации и проведении праздника, посвящённого Дню Победы, весенней благотворительной ярмарки, праздника, проводимого в рамках Международного дня семьи. Несмотря на короткий срок прохождения практики, Марина проявила себя активным, ответственным, дисциплинированным и инициативным студентом, умеющим применять полученные в колледже знания для организации образовательной деятельности с детьми дошкольного возраста. Рекомендуемая отметка по практике (прописью) отлично Дата «13» мая 2017 г.

Поделитесь в социальных сетях:vKontakteFacebookTwitter
Напишите комментарий