Образец на работника – водителя
Выдается в 2 случаях:
- по личному требованию работника;
- в ответ на запросы внешнего и внутреннего типа.
Внешняя характеристика – составляется по требованию самого водителя или других пользователей: банк, суд, адвокатская фирма. Внутренняя предоставляется на требование актов, выданных органами руководства компании. В случае перевода в другой отдел или должность.
Структура текста
Составляется в произвольной форме без стандартной формы. Исключение – запросы в государственные органы, когда выдается конкретный бланк.
Условно ее разделяют на 5 частей:
- Заголовок.
- Анкетные данные.
- Трудовая деятельность.
- Основная часть – личные качества.
- Заключение.
Пример:
Общество с ограниченной ответственностью «Гарант»
г. Самара, ул. Строителей,2А
01 марта 2018 года
ХАРАКТЕРИСТИКА
Выдана водителю категории «В» и «С» Макаренко Владиславу Николаевичу,
(водительская категория, ФИО сотрудника)
1980 года рождения, образование средне-специальное.
2001 году окончил Самарский колледж по специальности «Автомеханик».
В 2010 году принят на работу в ООО «Гарант» водителем.
На протяжении этих лет аварий и нарушений не было. Ответственно выполняет поставленные задания. Всегда заботится о технической исправности транспортного средства. По неоднократным просьбам выполнял функции механика.
Вежливый и тактичный по отношению к другим. Коллеги уважают и ценят его. Трудовую дисциплину не нарушал.
В 2017 году награжден грамотой и денежным вознаграждением за честный труд и добросовестное отношение.
Характеристика выдана для предъявления по месту требования.
Директор _______
Подпись _______ расшифровка
Образец характеристики
Следует преимущественно совершенствовать все формы проявления быстроты и координации движений. Кстати координация развивается достаточно хорошо.
В их числе – эффективные кейсы по управлению талантами, укреплению HR-бренда, совершенствованию конкурентоспособности компании на рынке труда, внедрению современных систем управления знаниями и пр.Особенности личности определяются ее направленностью, опытом, особенностями психических процессов, свойствами нервной системы (К. К. Платонов).
К ним в первую очередь относятся умение налаживать взаимоотношения внутри коллектива, работать в команде
Это имеет большую важность в командных видах спорта, но также ценится в индивидуальных. Отметьте отношения спортсмена с другими участниками организации, с руководством и спортсменами из других сообществ
Оцените способность характеризуемого к руководящей и тренерской деятельности.
Работая тренером, специалист всегда должен пытаться понять, почему во время тренировочного процесса он делает что-то так, а не иначе. Он интуитивно экспериментирует (не во вред спортсменам) — в поисках как немедленных, так и долгосрочных результатов.
Основная цель форума – вынесение на обсуждение участников лучших подходов, инструментов и практик в HR-сфере, обеспечивающих конкурентоспособную политику в области управления персоналом компании.
В следующей части характеристики напишите о внутренних качествах спортсмена. К ним в первую очередь относятся умение налаживать взаимоотношения внутри коллектива, работать в команде
Это имеет большую важность в командных видах спорта, но также ценится в индивидуальных. Отметьте отношения спортсмена с другими участниками организации, с руководством и спортсменами из других сообществ
Оцените способность характеризуемого к руководящей и тренерской деятельности. Процесс отбора немыслим без изучения личности выдающихся спортсменов, их игровой деятельности, спортивного пути. Комплектуя группы новичков, тренер всегда, пусть интуитивно, ориентируется на известный ему идеал. Однако этот идеал будет выглядеть неопределенно, если он не наполнен четкими качественными и количественными характеристиками.
Характеристика спортсмена – официальный спортивный документ с отзывом тренера о спортивной деятельности его подопечного. Характеристика представляет собой описание соревновательных достижений, спортивных и личностных качеств, тренировочных методов и отношений с другими участниками команды. Положительная характеристика на спортсмена позволяет ему найти хорошее место при переходе в другой клуб, секцию или спортшколу.
Особенности организма условно рассматриваются с точки зрения морфологических особенностей и функционального состояния физиологических систем.
Целью шего изыскания считается раскрытие психолого-педагогических личительных черт персоны оказывающих большое влияние совершенствование результативности спортсме — футболиста.
Основной темой XVII HR-форума станут международные HR-практики. Участникам предстоит узнать ответы на такие вопросы как:
- специфика управления персоналом в зарубежных странах;
- с какими вызовами приходится встречаться руководителям компаний, открывающих зарубежные представительства;
- как сохранить единство корпоративных ценностей в международных организациях.
Как написать характеристику на спортсмена?
Лист А4
Компьютер
Тренеру нужно указать точное и полное название организации, которая выдает соответствующий документ. Далее указываются личные данные спортсмена: фамилия, имя, отчество, дата рождения, сведения об образовании, а также об организациях, где спортсмен набирал свой опыт и тренировался (с указанием конкретных дат) . Обязательно в характеристику вносятся сведения о виде спорта, которым занимается спортсмен, также о его спортивной специализации. Если он когда-либо получал награды, звания, степени или разряды, то данные об этом тоже нужно указать. При наличии профильного образования надо указать полную информацию.
Самым важным является то, что нужно отметить в спортивном документе все сведения о том, что спортсмен в конкретный период принимал участие в соревнованиях, получал призовые места или награждался медалями. Даты соревнований, а также конкретные места проведения указывать нужно обязательно. Можно спортивный документ оформить таким образом, чтобы он содержал сведения о том, где раньше тренировался спортсмен, а также период тренировок в нынешней спортивной организации. Дата вступления в ту или иную организацию (школу, клуб, секцию) тоже надо вписать. Именно здесь нужно указывать конкретные успехи в соответствующей организации, которых добился спортсмен.
В составлении характеристики нужно избегать эмоциональных оценок деятельности подопечного. Следующая часть характеристики должна содержать в себе сведения о внутренних качествах тренируемого: насколько он удачно работал в команде, каким образом находил общий язык с коллегами, другими спортсменами
Именно на эту информацию в первую очередь обращают внимание в организациях, где спортсмен может продолжить свою карьеру
Особенно важно делать акцент на отличные взаимоотношения со спортсменами, если рекомендуемый занимался командным видом спорта. Хотя одиночный вид спорта тоже сопровождается уважительным отношением к коллективу, что тоже стоит отметить
Хотя одиночный вид спорта тоже сопровождается уважительным отношением к коллективу, что тоже стоит отметить.
Характеристика на спортсмена, составляемая тренером, всегда содержит в себе информацию о том, как человек работал/взаимодействовал с представителями разных клубов, организаций, руководством сообществ и т. п. Дополнительно нужно дать оценку способностям характеризуемого к руководящим качествам и тренерской деятельности. Если есть опыт соревнований, то их тоже нужно указывать; при этом не стоит забывать о том, каких навыков и новых качеств, успехов достиг спортсмен.
В случае если был проявлен интерес к деятельности более опытных спортсменов, которые в дальнейшем помогли характеризуемому, это тоже обязательно вписывается. Опыт тренеров также мог повлиять на навыки спортсмена
Часто спортсмены ценят и занимаются самовоспитанием, что тоже очень важно. Уровень дисциплинированности тоже нужно вписать
Тренировочный процесс всегда определяет характер и содержание двигательной деятельности спортсмена. Поэтому нужно указывать особенности построения процесса тренировок, активность спортсмена, его проведения собственных тренировок, занятий с детьми и установление контакта с ними.
Характеристика должна содержать также несколько строк об умении достигать поставленных целей, о пунктуальности, а также ответственности за собственные неудачи
Еще одной важной для спортсмена особенностью является способность планировать собственный тренировочный процесс, а также тренировки для подопечных. Контролировать ход выполнения тренировок умеет не каждый
Поэтому такую важную особенность тоже нужно тренеру подчеркнуть. Характеристики составляются и на спортсменов, являющихся школьниками.
Если школьник добивался определенных успехов и постоянно получал отличные оценки, то не нужно забывать указывать и эту информацию. Как и в любом ином документе, в характеристике на спортсмена есть заключительная часть, которая должна содержать цель составления. А также в заключение вписывается требуемая организация, работники которой захотели получить такой документ. Характеристика на спортсмена заверяется подписью тренера, а также печатью руководителя самой организации. Документ составляется как письменно вручную, на листе А4, так и с помощью компьютера.
uznay-kak.ru
План характеристики
- ФИО учащегося, дата рождения, класс, полное название учебного заведения.
- Личностные качества учащегося (характер, отношения с одноклассниками, преподавателями, взрослыми).
- Учебная деятельность (уровень знаний, способности, интересы, мотивация, отношение к учебе, участие в факультативных занятиях, участие в конкурсах).
- Спортивная деятельность (отношение к спорту, вид спорта, посещение спортивных секций, состояние здоровья, показатели физической подготовки учащегося, уровень успешности, спортивные достижения, участие в соревнованиях).
- Общественная деятельность (участие в различных мероприятиях, участие в жизни класса).
Кроме того, необходимо уточнить цель написания характеристики, ее предназначение: для поступления в училище, высшее учебное заведение и т.д.
Характеристика ученика спортсмена должна быть заверена печатью, подписями администрации школы (директора) и классного руководителя.
Отправляя материал на сайт, автор безвозмездно, без требования авторского вознаграждения, передает редакции права на использование материалов в коммерческих или некоммерческих целях, в частности, право на воспроизведение, публичный показ, перевод и переработку произведения, доведение до всеобщего сведения — в соотв. с ГК РФ. (ст. 1270 и др.). См. также Правила публикации конкретного типа материала. Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.
Для подтверждения подлинности выданных сайтом документов сделайте запрос в редакцию.
сервис вебинаров
О работе с сайтом
Мы используем cookie.
Публикуя материалы на сайте (комментарии, статьи, разработки и др.), пользователи берут на себя всю ответственность за содержание материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьми лицами.
При этом редакция сайта готова оказывать всяческую поддержку как в публикации, так и других вопросах.
Если вы обнаружили, что на нашем сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору — материалы будут удалены.
pedsovet.su
Типовой текст положительной характеристики на спортсмена
Характеристика спортсмена Двоеглазова Мария Александровна Двоеглазова Мария Александровна 1999 г.р. Обучается в секции по волейболу с 2012 года. За время обучения в группе зарекомендовала себя только с положительной стороны.
Она всегда правильно распределяет свою работу во времени и выполняет её согласно плану. Мария регулярно посещает тренировочные занятия, не допускает опозданий.
Она охотно берется за любую работу, стараясь выполнить ее хорошо, умеет правильно распределить и выполнить в срок порученное дело, всегда содержит свои вещи в идеальном порядке. Поступки и слова свидетельствуют об уважении к другим людям, она всегда проявляет заботу, старается любому оказать поддержку.
Всегда со вниманием выслушивает справедливую критику, обдумывает и исправляет ошибки. Умеет прислушиваться к советам
Доброжелательна, физически развита, пользуется авторитетом у одноклассников и команды.
Он легко адаптируется к новым условиям тренировок, новому коллективу, так как у него очень высокая пластичность. Холерик склонен к резким сменам настроения, стремителен, энергичен, порывист, вспыльчив. В сложной ситуации теряет контроль над своими поступками и речью. Темп реакции высокий, экстраверт. Легко корректирует деятельность в ходе работы. Начинает работу в быстром темпе и быстро устает. В процессе игры активен и агрессивен. С трудом выполняет монотонную работу. Причины своих неудач видит во внешней среде . Флегматик медлителен, ригиден, тяжело переносит разнообразие в деятельности, с трудом переключается с одной деятельности на другую. Медленно адаптируется, тяжело переживает смену коллектива. Перед соревнованиями флегматик желает за несколько дней ознакомиться с температурными характеристиками зала, льда, условиями раздевалки.
Принимает участие в различных учебных олимпиадах и конкурсах городского и областного масштаба. Занимается художественной гимнастикой с 5 лет. Состояние здоровья — удовлетворительное, характеризуется высокой физической подготовкой, имеет отличную спортивную форму.
На протяжении учебы в лицее-интернате достигла высоких результатов. Принимала участие в спортивных соревнованиях по художественной гимнастике разного уровня и значения (местного, областного и всеукраинского). Занимала призовые места, среди которых — 5 золотых медалей, 2 — серебряных и 9 — бронзовых. Берет участие в общественной жизни лицея и класса, имеет много наград (дипломы, почетные грамоты, благодарности). В будущем планирует участие в международных соревнованиях, а также собирается связать свою жизнь со спортом и работать в данной сфере. Характеристика выдана для подачи в высшее учебное заведение. Директор Кл.
Ф.И.О, года рождения, обучается в (название школы) с первого класса. За время обучения зарекомендовал себя только с положительной стороны.
Общий уровень развития ученика достаточно высокий. На протяжении всех лет обучается на «4» и «5». Он всегда правильно распределяет свою работу во времени и выполняет её согласно плану.
Имя) прилежен в учебе, внимателен на уроках, регулярно посещает учебные занятия, не допускает опозданий, систематически готовит домашние задания и старается самостоятельно организовать свой труд. Выпускные экзамены за 9 класс в форме ГИА сдал на «5».
Среди школьных предметов наибольшую предрасположенность имеет к естественным наукам. Посещает дополнительные занятия по предметам: элективные курсы, факультативы. Он принимает участие в российских конкурсах «Кенгуру», «Медвежонок». Принимая активное участие в общественных делах, мероприятиях он всегда впереди.
Например, в таких континентальных клубных турнирах, как европейская футбольная Лига чемпионов. Первый этап любого спортивного трансфера стартует задолго до подписания соглашения и выдачи так называемого трансферного листа, без которого играть просто нельзя. Начинается он внутри клуба — потенциального покупателя игрока, которого долго просматривают и изучают селекционеры-скауты, а потом и тренеры. Решение о том, нужен ли игрок команде, выносит обычно главный тренер.
И если он считает, что этот форвард или вратарь ей действительно необходим, то информирует об этом президента клуба. Либо, что происходит куда чаще, генерального менеджера.
Характеристика на тренера преподавателя ДЮСШ
75-82.
Сухарева С.В. Прогнозирование, основа успешного функционирования автотранспортного предприятия //NovaInfo.Ru. – 2016. – Т. 2. № 50. – С. 80-82.
Чаннова С.В. Ремонт автомобиля / С.В. Чаннова // Главбух. — 2001. — №15. — С. 27-32.
Эйхлер И.А. Организация эффективной работы системы транспортного обеспечения сельскохозяйственной деятельности / И.А. Эйхлер, В.В. Буц // Наука XXI века: опыт прошлого — взгляд в будущее материалы II Международной научно-практической конференции. – Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Сибирская государственная автомобильно-дорожная академия (СибАДИ)». – 2016. – С. 722-725.
Эйхлер Л.В. Диагностический анализ результатов деятельности грузовых автотранспортных предприятий в условиях нестабильной бизнес-среды: монография / Л.В. Эйхлер, А.С. Стринковская. – Омск: ГОУ ВПО «Сибирская государственная автомобильно-дорожная академия» (СибАДИ), 2011. – С. 26-56.
Akhmetshin E.M, Osadchy E.A., New requirements to the control of the maintenance of accounting records of the company in the conditions of the economic insecurity//International Business Management. — 2015. — Vol.9, Is.5. — P.895-902.
Электронный журнал. – Особенности налогового и бухгалтерского учета в транспортной компании. URL: http://online-buhuchet.ru/uchet-v-transportnoj-kompanii/ (Дата обращения 15.12.2017)
Совет 1: Как написать характеристику на тренера
Для этого посетите следующий ресурс: http://www.zarplata-online.ru/poleznoe/harakteristika/document95513.phtml.
Напишите в характеристике всего 2-3 предложения по каждому из следующих пунктов.
2 Расскажите вкратце о выполненных тренером объемах работы.
Он должен быть удостоен положительной оценки по этому критерию, если тренер посещает все тренировки клуба, активно участвует в жизни спортивной организации, приходит на все совещания с руководством команды и т.д. Если же он пропускает занятия, тренировки, спортивные события, то в этом случае ему нельзя поставить высшую оценку.
3 Напишите о том, как он может анализировать события и принимать решения. Если тренер всегда руководствуется логикой, серьезно взвешивает все факты «за» и «против» и принимает на основе этого решения, то он достоин похвалы.